Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 26 марта 2012 года N 190

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ"

{Акт отменен: приказом Министерства социальной защиты населения   и труда Республики Марий Эл от 02.05.2012 года № 273 }

1. В целях повышения качества предоставления государственных услуг, приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Т.В. Карпенко.

Министр Н.В. Климина


УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от "26 " марта 2012 г. N 190

Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (далее - Административный регламент) регулирует вопросы предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее-государственная услуга).

1.2. Круг заявителей


1.2.1. Государственная услуга предоставляется:

гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения;

членам семьи гражданина, смерть которого наступила вследствие поствакцинального осложнения.

1.2.2. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее-заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1.Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - Министерство) расположено по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д.3.

График работы Министерства:

Понедельник-пятница -8.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);

Предпраздничный день - 8.00-16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (8362) 22-23-01;

Адрес электронной почты Министерства: minso@mari-el.ru

Официальный сайт Министерства: (www.portal. mari.ru/minsoc).

Информация о почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты территориальных органов социальной защиты населения и труда Министерства в районах и городах Республики Марий Эл представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - органы социальной защиты населения);

1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, представляется:

непосредственно в органах социальной защиты населения путем устного и письменного информирования;

посредством использования средств телефонной связи;

в информационных материалах, размещаемых на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru), на официальном сайте Министерства (www.portal. mari.ru/minsoc), в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет";

посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

1.3.3. На официальном сайте Министерства и в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

настоящий Административный регламент;

форма заявления о предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми для предоставления государственной услуги, способы получения указанных документов, в том числе в электронной форме, а также порядок их представления;

нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

информация о возможности направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде;

информация о возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

1.3.4. Заявитель в случае подачи заявления в форме электронного документа имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя единого портала государственных и муниципальных услуг.

1.3.5. В помещениях органов социальной защиты населения, непосредственно предоставляющих государственную услугу, размещаются информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги.

На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

перечень документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

информация о возможности направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в письменном и в электронном виде;

информация о возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

1.3.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами органов социальной защиты населения в соответствии с графиком работы органов социальной защиты населения.

1.3.7. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно. Предоставленные специалистами органов социальной защиты населения заявителям в ходе консультаций образцы, копии документов и бланков являются бесплатными.

1.3.8. Основными требованиями к консультированию граждан специалистами органов социальной защиты населения являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

1.3.9. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Специалисты органов социальной защиты населения должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.

1.3.10. При ответе на телефонные звонки специалист органа социальной защиты населения должен представиться по форме: "фамилия, имя, отчество, наименование органа социальной защиты населения". Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист органа социальной защиты населения должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда, и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.11. Информирование о предоставлении государственной услуги в письменной форме и посредством электронной почты осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через органы социальной защиты населения.

2.2.2. Органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Марий Эл.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


2.3.1.Результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги.

2.3.2. Юридическим фактом, заканчивающим предоставление государственной услуги, является принятие соответствующего решения органом социальной защиты населения и последующее уведомление заявителя о принятом решении.

2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1.Руководитель органа социальной защиты населения на основании представленных документов, предусмотренных в подпунктах 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента, не позднее 8 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

При необходимости дополнительной проверки указанных документов и подтверждения оснований для предоставления государственной услуги срок принятия решения может быть продлен, о чем заявитель уведомляется письменно не позднее 5 рабочих дней с указанием причин и срока принятия решения. При этом решение о предоставлении государственной услуги принимается не позднее 5рабочих дней со дня окончания дополнительной проверки.

2.4.2. Специалист органа социальной защиты населения не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю письменное уведомление с решением о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.4.3. Государственная услуга предоставляется:

государственное единовременное пособие гражданину, у которого установлено наличие поствакцинального осложнения, - со дня установления факта поствакцинального осложнения;

ежемесячные денежные компенсации - со дня установления инвалидности вследствие поствакцинального осложнения.

2.4.4. Во время пребывания (проживания) гражданина в организациях здравоохранения или социального обслуживания ежемесячная денежная компенсация выплачивается ему в полном размере.

2.4.5. В случае смерти гражданина, признанного инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, недополученная им ежемесячная денежная компенсация членам его семьи не выплачивается.

2.4.6. Ежемесячная денежная компенсация, не полученная своевременно гражданином, признанным инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, по вине органов, обеспечивающих их выплату, выплачивается за прошлое время без ограничения каким либо сроком.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуг


2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);

Конституцией Республики Марий Эл (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, N 11, ст. 402; 1998, N 1, ст. 1; 2000, N 3, ст. 64, N 7, ст.186; 2001, N 1 ст. 1,2, N 6, ст. 261,262; 2003, N 7, ст. 191; 2004, N 7 (часть I), ст. 182, N 10, ст. 278; 2005, N 7, ст. 278; 2006, N 11, ст. 402);

Федеральным законом от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 38, ст. 4736; 2000, N 33, ст. 3348; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2004, N 1, ст. 25; 2006, N 27, ст. 2879; 2007, N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 30, ст. 3616, N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 21, N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6599);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»