Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 29 сентября 2009 года N 230

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

{Изменения и дополнения:
приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28.06.2010 года N 11 н;
приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 03.12.2010 года N 25 н;
приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 07.12.2011 года N 23 н}

Внести изменения в следующие приказы Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл:

1) {Пункт 1 утратил силу: приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 03.12.2010 года N 25 н}

2) {Пункт 2 утратил силу: приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 07.12.2011 года N 23 н}

Министр И.Г.Якупов


УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл от 6 февраля 2008 г. N 34 (в редакции приказа Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл от 29 сентября 2009 г. N 230)

Административный регламент Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд Республики Марий Эл, в которые включаются сведения, составляющие государственную тайну

I. Общие положения


1. Государственная функция - "Ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд Республики Марий Эл, в которые включаются сведения, составляющие государственную тайну".

2. Исполнение государственной функции осуществляется органом исполнительной власти Республики Марий Эл - Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл (далее - Министерство).

3. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством в соответствии с:

Федеральным законом от 21 июля 1993 г. N 5485-I "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 4673; 2003, N 27 (часть I), ст. 2700, N 46 (часть II), ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055, N 49, ст. 6079);

Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (часть I), ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18, N 31(часть I), ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929; N 31, ст. 4015, N 46,ст. 5553; 2008, N 30 (часть II), ст. 3616, N 49, ст. 5723; 2009, N 1, ст. 16, ст. 31, N 18 (часть I), ст. 2148, N 19, ст. 2283);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (часть I), ст.3448);

постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2007 г. N 491 "Об утверждении Положения о ведении реестра государственных или муниципальных контрактов, в которые включаются сведения, касающиеся размещения заказов и составляющие государственную тайну" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 32, ст. 4149);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 10 апреля 2006 г. N 68 "О некоторых вопросах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, N 5, ст. 203; 2007, N 8 (часть II), ст. 418).

4. Результатом исполнения государственной функции является формирование Министерством реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд Республики Марий Эл, в которые включаются сведения, составляющие государственную тайну (далее - Реестр контрактов).

5. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами, а также с бюджетными учреждениями, иными получателями средств бюджета Республики Марий Эл (далее - государственные заказчики, заявители).

Государственные заказчики представляют в Министерство сведения о государственных контрактах, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд Республики Марий Эл, в которые включаются сведения, составляющие государственную тайну (далее - контракты).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции


6. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить в Министерстве, расположенном по адресу: 424001, г. Йошкар-Ола, Ленинский пр., д. 29.

Часы работы:

Понедельник-пятница - 8.30-17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30);

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Часы приема сведений о контракте от государственных заказчиков:

Понедельник-пятница - 09.00-16.00 (перерыв с 12.30 до 13.30);

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон приемной: (8362) 64-20-71.

Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить также на сайте в сети Интернет: http://tender.mari.ru/.

7. Консультации по вопросам представления сведений о контрактах, составляющих государственную тайну, в целях включения их в Реестр контрактов предоставляются Министерством на безвозмездной основе только в случае поступления письменных обращений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Срок предоставления ответа на обращение составляет 10 календарных дней с даты поступления обращения.

Сроки исполнения государственной функции


8. Государственные заказчики в течение 3 рабочих дней с даты заключения контракта (его изменения) или его исполнения (прекращения) направляют в Министерство сведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и пунктом 13 настоящего Регламента.

9. Не позднее даты, следующей за датой включения в Реестр контрактов Сведений о заключении (изменении) контракта или Сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта, должностное лицо Министерства в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны направляет государственному заказчику уведомление о включении сведений о контракте по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.

10. В случае несоответствия сведений о контракте, представленных государственным заказчиком в Министерство, требованиям настоящего Регламента должностное лицо Министерства не позднее 3 рабочих дней с даты получения таких сведений от государственного заказчика направляет ему уведомление о возврате сведений о контракте (его изменении, исполнении, прекращении действия) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту с указанием причин возврата.

Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции


11. Основания для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции отсутствуют, государственная функция осуществляется непрерывно.

Требования к местам исполнения государственной функции


12. Исполнение государственной функции осуществляется с применением государственной информационной системы с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл о защите государственной тайны. Государственная информационная система, предназначенная для ведения Реестра контрактов и составляющие ее средства должны быть аттестованы в системе сертификации средств защиты информации по требованиям безопасности информации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.

Рабочее место должностного лица Министерства, исполняющего государственную функцию, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции в соответствии с настоящим Регламентом.

Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме


13. Для включения в Реестр контрактов сведений о контракте, а также для их обновления, должностное лицо Министерства в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны принимает на бумажном и, при наличии технической возможности, на магнитном носителе от государственного заказчика следующие документы:

а) Сведения о заключении (изменении) контракта по форме "Сведения о государственном контракте (его изменении), содержащем сведения, составляющие государственную тайну, заключенном государственным заказчиком" (приложение N 3 к настоящему Регламенту) в соответствии с требованиями приложения N 4 к настоящему Регламента;

б) Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта по форме "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (приложение N 5 к настоящему Регламенту) в соответствии с требованиями приложения N 6 к настоящему Регламенту.

III. Административные процедуры


14. Исполнение государственной функции по ведению Реестра контрактов включает в себя следующие административные процедуры:

14.1. Процедура приема документов от государственного заказчика.

Прием от государственного заказчика документов осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и пунктом 13 настоящего Регламента.

К рассмотрению принимаются сведения о контрактах, заключенных по итогам размещения заказа государственным заказчиком на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Марий Эл, в которые включаются сведения, составляющие государственную тайну.

Государственные заказчики не позднее 3 рабочих дней с даты заключения контракта (его изменения, исполнения или прекращения действия) направляют в Министерство сведения о контракте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и пунктом 13 настоящего Регламента.

Сведения об изменении контракта или Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта государственные заказчики формируют только в случае, если сведения о заключении данного контракта включены в Реестр контрактов и данному контракту присвоен номер уникальной реестровой записи.

14.2. Процедура проверки документов.

При приеме от представителя государственного заказчика Сведений о заключении (изменении) контракта или Сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта должностное лицо Министерства осуществляет визуальную проверку документов на:

наличие в представленных заказчиком сведениях всех показателей;

соответствие форм представляемых государственным заказчиком сведений формам согласно приложениям N 3 и N 5 к настоящему Регламенту;

наличие подписи руководителя и должностного лица государственного заказчика.

14.3. Процедура присвоения уникального номера реестровой записи.

В случае успешного выполнения визуальной проверки Сведений о заключении контракта должностное лицо Министерства формирует новую реестровую запись с уникальным номером реестровой записи.

Уникальный номер реестровой записи имеет следующую структуру:

1, 2, 3, 4, 5 - идентификационный код заказчика, присвоенный Министерством;

6, 7 - последние две цифры года, в котором сведения о контракте были включены в Реестр контрактов;

8, 9, 10, 11, 12, 13 - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года и государственного заказчика.

14.4. Включение сведений в Реестр контрактов.

В случае успешно проведенной визуальной проверки документов принимается решение о включении в Реестр контрактов сведений о контракте. При этом должностное лицо Министерства осуществляет:

а) формирование уникальной реестровой записи;

б) включение в Реестр контрактов уникальной реестровой записи по форме согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту.

14.5. Направление уведомления государственным заказчикам осуществляется в случаях, предусмотренных пунктами 10, 11 настоящего Регламента.

15. Сведения о контракте не подлежат включению в Реестр контрактов в случае обнаружения должностным лицом Министерства:

несоответствия формы сведений формам приложений N 3 и N 5 к настоящему Регламенту и несоблюдения требований приложений N 4 и N 6 к настоящему Регламенту;

отсутствия в сведениях показателей, предусмотренных приложениями N 3 и N 5 к настоящему Регламенту, с учетом требований приложений N 4 и N 6 к настоящему Регламенту;

несоответствия друг другу показателей в сведениях, предусмотренных приложениями N 3 и N 5 к настоящему Регламенту, с учетом требований приложений N 4 и N 6 к настоящему Регламенту;

представления государственным заказчиком сведений о контракте, в которых отсутствует источник финансирования контракта;

представления государственным заказчиком сведений в случае, если поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется не для государственных нужд Республики Марий Эл;

отсутствия подписи руководителя и должностного лица государственного заказчика.

16.Сведения, внесенные в Реестр контрактов, сохраняются в Реестре контрактов в течение трех лет со дня внесения в него Сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта.

Сведения, исключенные из Реестра контрактов по истечении указанного срока, хранятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл об архивном деле и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл в области защиты сведений, составляющих государственную тайну.

17. Блок-схема общей структуры последовательности действий по исполнению государственной функции приводится в приложении N 8 к настоящему Регламенту.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»