Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ, КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции


58. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции в досудебном и судебном порядке.

59. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Министерства в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента.

60. Заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом Министерства, - министру экономического развития и торговли Республики Марий Эл, иному уполномоченному на то должностному лицу Министерства, обратившись с жалобой лично или по почте.

{Пункт 60 Административного регламента в редакции: приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28.06.2010 года N 11 н}

61. Поступление соответствующего устного или письменного обращения является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.

62. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

63. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

64. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении внеплановой проверки в соответствии с настоящим Регламентом, направлении Министерством запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов) министр экономического развития и торговли Республики Марий Эл, иное уполномоченное на то должностное лицо Министерства вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив Заявителя о продлении сроков ее рассмотрения.

{Пункт 64 Административного регламента в редакции: приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28.06.2010 года N 11 н}

65. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется Заявителю.

66. Обращения не рассматриваются в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение (для физических лиц), либо наименование организации (для юридических лиц) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

{Пункт 66 Административного регламента в редакции: приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 05.08.2010 года N 15 н}

67. Споры, связанные с действиями (бездействием) и решениями, осуществляемыми (принятыми) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе на стадии досудебного обжалования, разрешаются в судебном порядке в арбитражном суде на основании заявления, поданного в течение 3 месяцев со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не предусмотрено федеральным законом.

{Административный регламент в редакции: приказа Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл от 29.09.2009 года N 230}