Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 29 мая 2012 года N 142

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N  315

В связи с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и с учетом заключения Министерства юстиции Республики Марий Эл от 25 января 2012 г. N 01-20/75 приказываю:

1. Внести в приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 31 декабря 2010 г. N 315 "Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю" (в редакции приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 5 мая 2011 г. N 104).

а) наименование приказа изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору";

б) Административный регламент, утвержденный указанным выше приказом Департамента, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Должностным лицам отдела государственной экологической экспертизы и нормирования обеспечить выдачу разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору в соответствии с утвержденным Административным регламентом.

3. Признать утратившим силу приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 5 мая 2011 г. N 104 "О внесении изменений в приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 31 декабря 2010 г. N 315".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела государственной экологической экспертизы и нормирования Суханкина А.В.

Руководитель Департамента
     В.Н. Карпов



 "УТВЕРЖДЕН
     приказом Департамента экологической
     безопасности, природопользования и защиты
     населения Республики Марий Эл от 31 декабря 2010 г. N 315
     (в редакции приказа Департамента экологической безопасности,
     природопользования и защиты населения Республики Марий Эл
     от 29 мая 2012 г. N 142)


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования Регламента

1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Департамент), а также порядок взаимодействия Департамента с органами государственной власти, органами местного самоуправления и юридическими лицами по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее - государственная услуга).

2. Разрешением на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - разрешение на выбросы) устанавливается количество загрязняющих веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух по каждой отдельной

производственной территории (для территориально обособленного подразделения) и в целом по всем производственным территориям юридического лица и индивидуального предпринимателя, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее - хозяйствующие субъекты):

в пределах установленных нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ (далее - нормативы ПДВ);

в пределах установленных временно согласованных выбросов (далее - ВСВ) загрязняющих веществ (далее - лимиты на выбросы).

При наличии утвержденных нормативов ПДВ разрешение на выбросы выдается на срок действия нормативов ПДВ, если лимиты на выбросы не устанавливались.

При наличии установленных лимитов на выбросы срок действия разрешения на выбросы составляет один год с даты выдачи разрешения на выбросы.

3. Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных в составе утвержденной в установленном порядке проектной документации строительства (реконструкции) зданий, сооружений и иных объектов, разрешение на выбросы выдается на срок достижения проектных показателей (но не более 2-х лет).

Круг заявителей

4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица независимо от их организационно - правовой формы и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - Заявители).

5. При обращении в Департамент интересы Заявителя могут представлять:

индивидуальный предприниматель, являющийся самостоятельным Заявителем;

руководитель постоянно действующего исполнительного органа Заявителя (юридического лица) или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица;

иной представитель, действующий на основании доверенности, выданной ему в порядке, предусмотренном ст. 185 ч. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при условии предъявления документа, удостоверяющего его личность.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

6. Место нахождения и фактический адрес Департамента:

424000, г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103.

Отдел государственной экологической экспертизы и нормирования Департамента (далее - отдел) расположен по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103, каб. 54, тел. 30-01-15.

Адрес доступа к республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл): http://pgu.gov.mari.ru/.

Адрес доступа к официальному сайту Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www. portal.mari.ru/debzn/ (далее - сайт Департамента).

Адрес электронной почты Департамента: debzn@mari-el.ru.

Телефоны: (8362)-30-01-15 (отдел, для справок);

(8362)-63-01-12 (приемная); (8362)-63-02-88 (факс).

7. График работы Департамента:

понедельник - пятница - 8:30 - 17:30 (перерыв с 12:30 до 13:30);

суббота, воскресенье - выходные дни;

Время работы в день, непосредственно предшествующий праздничному нерабочему дню, сокращается на 1 час. Праздничные дни являются нерабочими.

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, руководстве Департамента и должностных лицах Департамента, обеспечивающих предоставление государственной услуги (далее - должностные лица), приводятся в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.

8. Получение Заявителями информации о предоставлении государственной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о предоставлении государственной услуги может осуществляться в устной и в письменной форме.

9. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется:

посредством размещения на сайте Департамента, а также на Портале государственных услуг Республики Марий Эл;

непосредственно в Департаменте;

с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также при устном или письменном обращении Заявителей;

с использованием средств массовой информации (радио, телевидение).

10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в региональных средствах массовой информации, включая сайт Департамента.

11. Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами Департамента (отдела):

на личном приеме;

по письменным обращениям (в том числе посредством электронной почты;

по телефону.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по адресам и телефонам, указанным в пункте 6 настоящего Регламента.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении Заявителей лично (на личном приеме) или по телефону.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов по почте или по факсу (при наличии), либо электронной почтой.

12. При осуществлении информирования на личном приеме должностное лицо Департамента обязано:

представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество, наименование отдела Департамента, сотрудником которого он является;

дать ответы на заданные Заявителем вопросы. В случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), Заявителю должно быть предложено обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для него время;

в конце разговора кратко подвести итог разговора;

вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.

Если поставленные Заявителем вопросы не входят в компетенцию Департамента, должностное лицо Департамента информирует Заявителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся Заявителей не позднее, чем время окончания работы Департамента, указанное в пункте 7 настоящего Регламента.

13. При осуществлении информирования по телефону должностное лицо Департамента обязано:

представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела Департамента, сотрудником которого он является;

выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;

вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса.

Время информирования по телефону не должно превышать 10 минут.

При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос самостоятельно должностное лицо Департамента должно переадресовать (перевести) телефонный звонок на должностное лицо Департамента, обладающее информацией по поставленному вопросу или сообщить обратившемуся Заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо Заявителю сообщается о дате, когда будет подготовлена информация по вышеуказанному вопросу и ему предлагается перезвонить.

Должностное лицо Департамента вправе предложить Заявителю представиться.

В случае если Заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, должностное лицо Департамента предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

15. Информирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов.

Руководитель Департамента или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

Ответ на письменное обращение должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Ответ на письменное обращение подписывается руководителем Департамента или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей и направляется по почте или факсу (при наличии), либо электронной почтой, в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.

Ответ на обращение Заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

16. В случае поступления обращения на сайт Департамента (далее - Интернет-обращение), обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемым настоящим Регламентом.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения являются:

поступление повторно уже принятого Интернет-обращения, за исключением случаев, установленных абзацем пятым настоящего пункта;

поступление Интернет-обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»