ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

от 21 марта 2012 года N 14-З

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Принят Государственным Собранием Республики Марий Эл 15 марта 2012 года


Статья 1. Внести в Закон Республики Марий Эл от 2 декабря 2004 года N 49-З "О мерах государственной социальной поддержки в области образования" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 1 (часть I), ст. 3; 2006, N 1 (часть II), ст. 14; 2007, N 5, ст. 208, N 8 (часть II), ст. 376, N 11 (часть I), ст. 490, 501; 2008, N 11, ст. 533; 2009, N 12 (часть I), ст. 499; 2010, N 6, ст. 291, N 11, ст. 506; 2011, N 4, ст. 174) следующие изменения:

1. Статьи 7.1 - 7.5 признать утратившими силу.

2. Часть вторую статьи 9 признать утратившей силу.


Статья 2. Внести в приложение N 7 к Закону Республики Марий Эл от 6 июля 2005 года N 26-З "О межбюджетных отношениях в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 8, ст. 333; 2006, N 6, ст. 229, N 12 (часть I), ст. 439; 2007, N 8 (часть II), ст. 375; 2008, N 1 (часть I), ст. 2, N 4 (часть I), ст. 200, N 9 (часть II), ст. 453; 2009, N 4 (часть I), ст. 133, N 12 (часть I), ст. 496, 499; 2010, N 6, ст. 291, N 9 (часть I), ст. 430; 2011, N 4, ст. 171, N 9 (часть I), ст. 455; 2012, N 1, ст. 4) следующие изменения:

1. В пункте 3:

1) дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

"выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, следующих типов: общеобразовательные учреждения, вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения, общеобразовательные школы-интернаты, образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста; специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (кроме специальных (коррекционных) профессиональных училищ); специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением (специальные общеобразовательные школы и специальные (коррекционные) общеобразовательные школы); образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;";

2) абзацы четвертый - девятый считать соответственно абзацами пятым - десятым.

2. Дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

"6.1. Субвенции i-му муниципальному образованию для выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, следующих типов: общеобразовательные учреждения, вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения, общеобразовательные школы-интернаты, образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста; специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (кроме специальных (коррекционных) профессиональных училищ); специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением (специальные общеобразовательные школы и специальные (коррекционные) общеобразовательные школы); образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, рассчитываются по следующей формуле:

Сi = SUM (Кiг(с) x 1000 / N норм x N i фактг(с)) x P x 12,


где:

Ci - объем субвенции i-му муниципальному образованию для выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, следующих типов: общеобразовательные учреждения, вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения, общеобразовательные школы-интернаты, образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста; специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (кроме специальных (коррекционных) профессиональных училищ); специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением (специальные общеобразовательные школы и специальные (коррекционные) общеобразовательные школы); образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;

SUM - знак суммирования;

Кiг(с) - количество классов i-го муниципального образования в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных в городской и сельской местности, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, следующих типов: общеобразовательные учреждения, вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения, общеобразовательные школы-интернаты, образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста; специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (кроме специальных (коррекционных) профессиональных училищ); специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением (специальные общеобразовательные школы и специальные (коррекционные) общеобразовательные школы); образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;

1000 - размер ежемесячного вознаграждения за классное руководство в классе с наполняемостью не менее наполняемости, установленной для образовательных учреждений соответствующими типовыми положениями об образовательных учреждениях, либо в классе с наполняемостью 14 человек и более в общеобразовательных учреждениях, вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенных в сельской местности;

N норм - наполняемость классов, установленная для образовательных учреждений соответствующими типовыми положениями об образовательных учреждениях, либо наполняемость 14 человек в общеобразовательных учреждениях, вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенных в сельской местности;

N i фактг(с) - фактическая наполняемость классов i-го муниципального образования в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных в городской и сельской местности, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, следующих типов: общеобразовательные учреждения, вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения, общеобразовательные школы-интернаты, образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста; специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (кроме специальных (коррекционных) профессиональных училищ); специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением (специальные общеобразовательные школы и специальные (коррекционные) общеобразовательные школы); образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.

Если N i фактг(с) больше N норм, в расчет принимается N i фактг(с) = N норм;

P - коэффициент начислений на выплаты по оплате труда;

12 - количество месяцев в году.".


Статья 3. Признать утратившими силу:

часть 2 статьи 1 Закона Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 44-З "О внесении изменений в Закон Республики Марий Эл "О мерах государственной социальной поддержки в области образования" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 8 (часть II), ст. 376);

статью 1 Закона Республики Марий Эл от 27 ноября 2009 года N 62-З "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Марий Эл по вопросу наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2009, N 12 (часть I), ст. 499);

статью 3 Закона Республики Марий Эл от 7 мая 2010 года N 24-З "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 6, ст. 291);

статью 2 Закона Республики Марий Эл от 26 октября 2010 года N 52-З "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Марий Эл по вопросам образования" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 11, ст. 506);

статью 2 Закона Республики Марий Эл от 10 марта 2011 года N 10-З "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Марий Эл в сфере образования" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 4, ст. 174).


Статья 4. Настоящий Закон вступает в силу с 1 апреля 2012 года.

Глава Республики Марий Эл Л. Маркелов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»