Недействующий
Решение для управления процессами
производственной безопасности

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 апреля 2001 года N 120

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

{Акт утратил силу: постановлением Правительства Республики Марий Эл от 02.10.2006 года № 204 }

Правительство Республики Марий Эл постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Республики Марий Эл (далее именуется - Регламент).

2. Администрации Президента Республики Марий Эл, руководителям министерств, ведомств и других органов исполнительной власти принять к неуклонному исполнению вышеуказанный Регламент.

Глава Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов


УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 10 апреля 2001 г. N 120

РЕГЛАМЕНТ Правительства Республики Марий Эл


В соответствии с Конституцией Республики Марий Эл, Законом Республики Марий Эл "О Правительстве Республики Марий Эл" {НГР:RU12DMJ199200006} настоящий Регламент определяет порядок внесения в Правительство Республики Марий Эл (далее именуется -Правительство) на рассмотрение, согласование или заключение проектов решений Правительства и иных актов, подготовки и проведения заседаний Правительства, его Коллегии, а также оформления принятых на заседаниях решений.

1. Заседания Правительства проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

Заседания Коллегии Правительства проводятся по мере необходимости.

2. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства, его Коллегии определяются исходя из компетенции Правительства, установленной Конституцией Республики Марий Эл, иными законодательными актами Российской Федерации, решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Государственного Собрания Республики Марий Эл, актами Президента Республики Марий Эл и постановлениями Правительства Республики Марий Эл.

Исключительно на заседаниях Правительства Республики Марий Эл рассматриваются:

вопросы подготовки проектов республиканского бюджета Республики Марий Эл, текущего исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл, а также вопросы формирования и использования государственных внебюджетных фондов;

проекты программ экономического и социального развития Республики Марий Эл и отдельных ее регионов;

целевые и долговременные программы деятельности Правительства Республики Марий Эл, ход их выполнения;

предложения по установлению и изменению ставок налогообложения на производство товаров и платных услуг, либо в отдельных отраслях деятельности, для отдельных категорий граждан;

предложения об образовании и ликвидации министерств и ведомств Республики Марий Эл;

вопросы об отставке Правительства Республики Марий Эл;

решения о подписании межправительственных и иных соглашений по вопросам, относящимся к ведению Правительства Республики Марий Эл.

3. На этой основе перечни вопросов подготавливаются структурными подразделениями Администрации Президента Республики Марий Эл с учетом предложений членов Правительства, руководителей органов республиканской исполнительной власти и представляются в управление делопроизводства Администрации Президента Республики Марий Эл (далее именуется - управление делопроизводства).

Управление делопроизводства формирует проект плана заседаний Правительства, его Коллегии на очередной квартал и представляет на рассмотрение Руководителю Администрации Президента Республики Марий Эл для последующего доклада Президенту, Главе Правительства Республики Марий Эл.

Проект плана заседаний Правительства, его Коллегии утверждается Президентом, Главой Правительства Республики Марий Эл.

4. Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеочередных) вопросов осуществляется по решению Президента, Главы Правительства Республики Марий Эл.

5. Вносить проекты решений Правительства вправе:

Руководитель Администрации Президента Республики Марий Эл, первые заместители (заместители) Главы Правительства, структурные подразделения Администрации Президента Республики Марий Эл, министерства, государственные комитеты, комитеты, департаменты, главы администраций городов и районов Республики Марий Эл, представительные органы местного самоуправления.

6. Контроль за подготовкой материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, его Коллегии осуществляется руководителями структурных подразделений Администрации Президента Республики Марий Эл.

7. Руководители органов исполнительной власти Республики Марий Эл, ведомств, общественных и других организаций, которым направляются на согласование материалы и проекты решений по вопросам, подлежащим обсуждению на заседаниях Правительства, его Коллегии, рассматривают их в первоочередном порядке.

8. Подготовка и внесение проектов решений Правительства во исполнение актов государственной власти Российской Федерации, законов Республики Марий Эл, решений Государственного Собрания Республики Марий Эл, поручений Президента Республики Марий Эл возлагается на членов Правительства.

9. Если подготавливаемое решение Правительства влечет за собой изменения или дополнения других решений Правительства, эти изменения или дополнения включаются в проект решения или представляются одновременно с ним в виде отдельного решения.

10. При внесении в Правительство предложений, требующих принятия закона Республики Марий Эл или решения Президента Республики Марий Эл, одновременно с предложениями представляются также проекты соответствующих актов и необходимые документы к ним.

11. В соответствии с Законом Республики Марий Эл "О Правительстве Республики Марий Эл" Правительство издает постановления и распоряжения (далее именуются - решения).

12. Срок на подготовку проекта решения Правительства устанавливается, как правило, в пределах до 15 дней.

13. К проекту решения прилагаются:

пояснительная записка с соответствующими расчетами и обоснованиями;

справка о согласовании проекта решения;

перечень рассылки документов.

При внесении проекта решения для рассмотрения на заседании Правительства, его Коллегии оформляется справка к проекту решения Правительства с указанием точного и полного наименования вопроса, фамилий, имен, отчеств, должностей докладчика, выступающих и приглашенных на заседание.

14. Поступающие предложения о внесении проекта решения Правительства рассматриваются структурными подразделениями Администрации Президента Республики Марий Эл (актуальность, экономическая обоснованность, приведение в соответствие с действующими нормативно-правовыми актами и др.) и с согласия Первого заместителя (Заместителя) Главы Правительства (в соответствии с распределением обязанностей):

передаются для последующего согласования с заинтересованными лицами;

направляются на доработку;

возвращаются авторам проекта с указанием основания отклонения.

15. Проекты решений подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Марий Эл, ведомствами, общественными и другими организациями и визируются их руководителями.

Проекты решений нормативного характера согласовываются с Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Марий Эл.

Проекты решений, затрагивающие финансовые и экономические вопросы, подлежат согласованию с Министерством финансов Республики Марий Эл, Министерством экономики и промышленности Республики Марий Эл.

16. При наличии разногласий по проекту решения руководитель, готовящий его для внесения в Правительство, должен провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения.

Если такого решения не найдено, к письменному заключению прилагаются перечень разногласий и подлинники замечаний, подписанные руководителями соответствующих органов и организаций, которые представляются в соответствующее структурное подразделение Администрации Президента Республики Марий Эл.

17. Структурное подразделение Администрации Президента Республики Марий Эл проводит анализ и экспертизу проекта решения и обоснований к нему, редакторскую доработку текста, согласование с другими подразделениями Администрации Президента Республики Марий Эл, Контрольным управлением и государственно-правовым управлением Президента Республики Марий Эл.

18. Если в процессе доработки в проект решения вносятся существенные изменения, он подлежит повторному визированию руководителями заинтересованных министерств и ведомств, других органов и организаций. Повторное визирование не требуется, если при доработке в проект решения внесены уточнения, не изменившие его содержания.

19. Разногласия, замечания и предложения, возникшие при подготовке проекта решения, рассматриваются Первым -заместителем (Заместителем) Главы Правительства (в соответствии с распределением обязанностей). Результаты рассмотрения излагаются в справке за его подписью.

Первый заместитель (Заместитель) Главы Правительства вправе принять решение о внесении на заседание Правительства, его Коллегии проекта решения с разногласиями.

20. Проект постановления Правительства визируется, как правило, всеми заместителями Главы Правительства Республики Марий Эл.

21. Структурное подразделение Администрации Президента Республики Марий Эл передает начальнику управления делопроизводства подготовленный проект решения для последующего представления Руководителю Администрации Президента Республики Марий Эл.

22. При проработке проектов решений Правительства соответствующие подразделения Администрации Президента Республики Марий Эл руководствуются действующим законодательством, Положением об Администрации Президента Республики Марий Эл, настоящим Регламентом, положениями о структурных подразделениях Администрации Президента Республики Марий Эл, а также Инструкцией по делопроизводству в Администрации Президента Республики Марий Эл.

23. Руководители органов и организаций, на которые возложена подготовка соответствующих документов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.

24. Проекты решений с соответствующими материалами по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, его Коллегии, представляются в управление делопроизводства органами исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации Президента Республики Марий Эл не позднее чем за 7 дней до даты, определенной утвержденным планом заседаний.

25. Проект повестки очередного заседания Правительства, его Коллегии формируется начальником управления делопроизводства, подписывается Руководителем Администрации Президента Республики Марий Эл и утверждается Президентом, Главой Правительства Республики Марий Эл. Утвержденный проект повестки дня заседания вместе с соответствующими материалами не позднее чем за 5 дней до назначенной даты заседания рассылается его участникам управлением делопроизводства.

26. Повестка дня заседания Правительства, его Коллегии утверждается непосредственно на заседании.

27. Члены Правительства, руководители органов и организаций, которым разосланы проект повестки дня заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее чем за день до заседания представляют в Правительство свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.

28. По каждому из рассматриваемых на заседании Правительства, его Коллегии вопросов приглашаются лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение.

Состав лиц, приглашаемых на заседание Правительства, его Коллегии, определяется Руководителем Администрации Президента Республики Марий Эл по предложениям первых заместителей и заместителей Главы Правительства, руководителей государственных органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и утверждается Президентом, Главой Правительства Республики Марий Эл.

29. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Правительства.

Решения Коллегии Правительства принимаются большинством голосов от общего числа членов Коллегии Правительства и не должны противоречить решениям, принятым на заседаниях Правительства.

30. Лица, участвующие в заседаниях Правительства, его Коллегии, регистрируются управлением делопроизводства совместно с работниками структурных подразделений Администрации Президента Республики Марий Эл, обеспечивающими их явку.

31. Заседания Правительства, его Коллегии проходят под руководством Президента, Главы Правительства Республики Марий Эл. В отсутствие Президента, Главы Правительства Республики Марий Эл или по его поручению заседания проводит один из первых заместителей Главы Правительства.

32. На заседаниях Правительства, его Коллегии время для докладов устанавливается председательствующим , как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.

Лица, приглашенные на заседание, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов.

Прения прекращаются по предложению председательствующего.

33. На заседаниях Правительства решения принимаются большинством голосов присутствующих членов Правительства.

При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

34. Управление делопроизводства совместно с Хозяйственным управлением Правительства обеспечивает магнитофонную запись заседаний Правительства, его Коллегии.

35. При проведении закрытых заседаний Правительства, его Коллегии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов к этим заседаниям, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

36. Официальное сообщение о дате проведения и повестке дня заседания Правительства, его Коллегии представляет в средства массовой информации управление информации Администрации Президента Республики Марий Эл.

37. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок и звукозаписей в зале заседаний Правительства, его Коллегии осуществляется по согласованию с Руководителем Администрации Президента Республики Марий Эл и с разрешения председательствующего на заседании Правительства, его Коллегии.

38. Участникам заседания и приглашенным лицам приносить и использовать -в зале заседаний кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства не разрешается.

39. По вопросам, рассматриваемым на заседаниях Правительства, его Коллегии, принимаются и издаются в установленном порядке постановления Правительства и оформляются необходимые протокольные решения.

40. Протокол заседания Правительства, его Коллегии оформляется управлением делопроизводства в течение следующего рабочего дня и подписывается председательствовавшим на заседании.

На протоколах заседаний проставляется пометка "Для служебного пользования", а на секретных - соответствующий гриф секретности.

41. В случае необходимости доработки проектов решений, по которым высказаны предложения и замечания, Правительство дает поручения соответствующим органам исполнительной власти и при необходимости образует в установленном порядке рабочие группы.