2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
представление заявителем документов, содержащих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления;
представление заявителем документов, содержащих серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (отчество при наличии) заявителя, адреса места жительства заявителя;
текст письменного заявления не поддается прочтению;
несоответствие электронной подписи требованиям постановлений Правительства РФ от 25 августа 2012 года N 852 и от 25 июня 2012 года N 634 при обращении за получением государственной услуги в электронной форме.
(абзац введен приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 06.12.2013 N 633)
несоответствие электронной подписи требованиям постановлений Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" при обращении за получением государственной услуги в электронной форме.
(абзац введен приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 N 85)
2.8.2. Утратил силу. - Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 06.12.2013 N 633.