ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2013 года N 506-п
В целях повышения унификации процедур, открытости кадровых решений и учета общественного мнения и мнения профессионального сообщества при принятии таких решений Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Пункт 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Назначения на должности руководителей учреждений, являющихся медицинскими организациями, осуществляется с учетом мнения органов местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых такие учреждения занимаются медицинской деятельностью.".
2. Дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Утвердить прилагаемое Типовое положение о проведении конкурса для включения в резерв управленческих кадров организаций для замещения должностей руководителей государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
3. Дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 30 августа 2013 года N 339-п
Типовое положение о проведении конкурса для включения в резерв управленческих кадров организаций для замещения должностей руководителей государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее соответственно - руководители, учреждения, автономный округ)
1. Конкурс для включения в резерв управленческих кадров организаций для замещения должностей руководителей учреждений (далее соответственно - резерв, конкурс) может проводиться в отношении отдельного, нескольких или всех учреждений, подведомственных исполнительному органу государственной власти автономного округа (далее – организатор конкурса).
2. Для проведения конкурса правовым актом организатора конкурса образуется комиссия, действующая на постоянной основе.
3. Конкурс проходит в два этапа. На первом этапе на официальных сайтах Правительства автономного округа и организатора конкурса размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе:
3.1 Наименование, цели, основные виды деятельности и сведения о месте нахождения учреждения.
3.2. Требования, предъявляемые к гражданам, претендующим на замещение должности руководителя учреждения (далее - претенденты).
3.3. Перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению.
3.4. Дата и время начала и окончания приема документов для участия в конкурсе.
3.5. Адрес места приема документов для участия в конкурсе.
3.6. Дата, время и место проведения конкурса.
3.7. Номера телефонов, по которым предоставляется информация.
Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться и иным способом.
4. К участию в конкурсе допускаются лица, имеющие высшее образование, стаж работы на руководящих должностях не менее трех лет, если более длительный срок не предусмотрен организатором конкурса или законодательством, и соответствующие иным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
Под руководящими должностями понимаются должности руководителей организаций, их заместителей и руководителей структурных подразделений организаций.
5. Гражданин, желающий участвовать в конкурсе, представляет организатору конкурса:
5.1. Заявление, в котором указываются, в том числе, реквизиты его паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, телефон и иная контактная информация, ИНН и номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии).
5.2. Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
5.3. Оригиналы или нотариально удостоверенные копии документов, подтверждающих наличие высшего образования, а также, по желанию претендента, иные документы об образовании.
5.4. Нотариально или работодателем удостоверенные копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность претендента.
5.5. Медицинское заключение и иные документы в случаях предусмотренных законодательством.
5.6. Предложения по повышению эффективности деятельности учреждений, кандидатом на замещение должностей руководителей которых является претендент.
5.7. Письменное согласие на обработку персональных данных.
5.8. Письменное согласие на участие в общественном обсуждении.
5.9. Рекомендации лиц, выдвигающих претендента для участия в конкурсе (при наличии).
Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с места работы или службы и краткое резюме, характеризующее его, с указанием наиболее значимых рабочих (служебных) достижений.
6. Документы для участия в конкурсе предоставляются в срок, установленный организатором конкурса, который не может быть меньше 15 дней со дня размещения объявления о приеме документов для участия в конкурсе.
7. Организатор конкурса регистрирует и ведет учет претендентов; проверяет документы, предоставленные ими; рассматривает их обращения, связанные с проведением конкурса, принимает по ним решения; осуществляет обработку персональных данных претендентов.
8. Претендент не допускается к участию в конкурсе в следующих случаях:
8.1. Претендент не соответствует требованиям, указанным в пункте 4 настоящего положения.
8.2. Представлены не все документы, указанные в пункте 5 настоящего Положения, либо они оформлены не надлежащим образом, либо информация, содержащаяся в них недостоверна, либо не соответствуют условиям конкурса или требованиям законодательства.
9. Решение о допуске претендентов к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске принимается комиссией после проверки документов, представленных претендентами для участия в конкурсе.
10. В срок, установленный организатором конкурса, но не позднее чем за 7 дней до начала второго этапа конкурса организатор конкурса извещает претендентов о допуске к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске.
11. На втором этапе конкурса проводится собеседование с целью выявления управленческих навыков претендентов, допущенных к участию в конкурсе (далее - участники конкурса) и проверки их знаний в следующих областях:
11.1. Отраслевая специфика учреждения.
11.2. Основы гражданского, трудового, налогового, банковского законодательства, законодательства о государственных учреждениях.
11.3. Основы управления организацией, планирования и маркетинга.
12. Организатором конкурса может быть принято решение об определении общественного мнения и (или) мнения экспертного сообщества о кандидатах. Определение общественного мнения возможно с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе путем организации электронного голосования за кандидатов, которое продолжается не менее 5 дней.
В этом случае решение комиссии по результатам конкурса принимается с учетом установленных общественного мнения и (или) мнения экспертного сообщества.
13. По результатам проведения конкурса комиссия выносит одно из следующих решений:
13.1. Включить участника конкурса в резерв.
13.2. Отказать участнику конкурса во включении в резерв.
14. Участникам конкурса сообщаются его результаты в письменной форме в течение трех дней, следующих за днем завершения конкурса. Информация о результатах конкурса также размещается на официальных сайтах Правительства автономного округа и организатора конкурса.
15. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной заявки, конкурс признается несостоявшимся.
16. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, конкурс признается несостоявшимся. Комиссия проводит собеседование с единственным заявившимся участником конкурса. В случае если единственный заявившийся участник конкурса соответствует заявленным требованиям, комиссия включает единственного участника конкурса в резерв.
17. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов (далее - члены комиссии). Общее количество членов комиссии должно составлять не менее 7.
18. В состав комиссии могут входить руководитель, его заместители и служащие (работники) организатора конкурса, а также представители организаций, представляющих интересы предпринимательского, инвестиционного, профессионального, потребительского сообщества, в том числе торгово-промышленных палат и саморегулируемых организаций, общественных палат, созданных публично-правовыми образованиями, органов территориального общественного самоуправления, социально ориентированных некоммерческих, благотворительных организаций и иных организаций в качестве независимых экспертов.
19. Члены комиссии обязаны соблюдать конфиденциальность в отношении информации, ставшей им известной в связи с участием в работе комиссии.
20. Участие членов комиссии, не являющихся служащими (работниками) организатора конкурса, в ее работе не оплачивается.
21. Работа комиссии осуществляется путем проведения ее заседаний. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
22. Председатель комиссии организует ее работу. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
23. Секретарь комиссии информирует членов комиссии о месте, дате и времени проведения ее заседания, ведет протокол заседания комиссии.
24. Решение комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос.
25. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на ее заседании членами комиссии.".
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.Комарова