Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2014 – 2020ГОДЫ"

Раздел 2. Цели, задачи, и показатели их достижения


Цели, задачи и показатели государственной программы сформированы в соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р, Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 года N 877-р, Концепцией развития аэропортовой сети Российской Федерации на период до2020 года, утвержденной совместным приказом Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства обороны Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 003/0021, Концепцией реформирования системы управления внутренними водными путями Российской Федерации, утвержденной приказом Министерство транспорта Российской Федерации от 9 июля 2009 года N 112, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2002 года N 83 "О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух", а также с учетом Стратегии социально-экономического развития Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утверждённой распоряжением Правительства автономного округа от 22 марта 2013 года N 101-рп.

Цель государственной программы - развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения автономного округа, а также обеспечение безопасной эксплуатации тракторов, самоходных машин, других видов техники, аттракционов.

1.1. В рамках подпрограммы I "Обеспечение деятельности органов государственной власти в сфере транспортного обслуживания населения и дорожного хозяйства" предусмотрена задача "Осуществление функций по реализации единой государственной политики в сфере транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности".

Данная задача направлена на обеспечение реализации государственной политики в сфере транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности, что, в свою очередь, позволит обеспечить устойчивое развитие транспортного комплекса автономного округа и достижение непосредственных и конечных результатов государственной программы.

2. В рамках подпрограммы II "Автомобильный транспорт" предусмотрено решение следующих задач:

2.1. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг автомобильным транспортом.

2.2. Обновление, модернизация, повышение уровня технического состояния парка автотранспортных средств, оборудования и автодорожной инфраструктуры.

Показателями непосредственного результата указанных задач Подпрограмм I и II являются:

1) Увеличение годового объема пассажирских перевозок автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении с 1 142 до 1 224 тыс. чел.

где:

П авто. год - общее количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении в отчетном году, чел.

K i - количество пассажиров перевезенных i-тым предприятием в отчетном году, чел.

i - количество предприятий, i=1…n.

2) Снижение уровня износа парка автобусов организаций автомобильного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров в межмуниципальном и пригородном сообщении с 70 до 68%.

Расчет показателя производится по формуле:

K год = И тр. / А z,

где:

K год - средний износ парка автобусов организаций автомобильного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров в межмуниципальном и пригородном сообщении, %.

И тр. - суммированная по автотранспортным предприятиям, осуществляющим перевозки пассажиров в межмуниципальном и пригородном сообщении, степень износа автобусов, определенная на 31 декабря прошедшего года в соответствии с действующими нормами амортизации автобусов, %.

А z - суммарное количество автобусов автотранспортных предприятий, осуществляющих в предыдущем году перевозки пассажиров в межмуниципальном и пригородном сообщении, единиц.

3. В рамках подпрограммы III "Гражданская авиация" предусмотрено решение следующих задач:

3.1. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг воздушным транспортом.

3.2. Обновление, модернизация, повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры предприятий воздушного транспорта.

Показателем непосредственного результата указанных задач Подпрограммы III является увеличение годового объема пассажирских перевозок воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении с 193 до 207 тыс. чел.

Расчет показателя производится по формуле:

где: