| |
Наименование государственной программы | Управление государственными финансами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014-2020 годы |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) | постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от "___"_______ 2013 года N ___-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственными финансами в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014-2020 годы" |
Ответственный исполнитель государственной программы | Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – Депфин Югры) |
Соисполнители государственной программы | нет |
Цель государственной программы | обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления государственными финансами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – автономный округ) |
Задачи государственной программы | 1. Долгосрочное бюджетное планирование. 2. Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и его совершенствование. 3. Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере. 4. Эффективное управление государственным долгом автономного округа. 5. Формирование единого информационного пространства в сфере управления общественными финансами |
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия | Подпрограмма I "Организация бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". Подпрограмма II "Управление государственным долгом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". Подпрограмма III "Создание и развитие регионального сегмента гос ударственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". |
Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов) | 1. Наличие долгосрочной бюджетной стратегии. 2. Снижение процента отклонения фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль организаций, доходов от размещения временно свободных средств бюджета автономного округа, штрафов, санкций, возмещения ущерба) за отчетный год от первоначально утвержденного плана с 9% до 5,5%. 3. Увеличение доли главных администраторов бюджетных средств автономного округа, имеющих оценку качества финансового менеджмента выше средней, с 52% до 60%. 4. Увеличение доли бюджетных ассигнований, предусмотренных за счёт средств бюджета автономного округа в рамках государственных программ автономного округа, в общих расходах бюджета автономного округа, с 94% до 98%. 5. Процент исполнения бюджетных мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, не ниже 100%. 6. Отсутствие нарушений получателями бюджетных кредитов сроков их возврата и платы за пользование бюджетными кредитами. 7. Отсутствие нарушений сроков исполнения гарантом государственных гарантий автономного округа. 8. Соответствие объема финансового обеспечения, отраженного в плане государственных закупок, утвержденному объему бюджетных ассигнований для осуществления закупок на очередной финансовый год и плановый период. 9. Достижение доли расходов бюджета автономного округа на обслуживание государственного долга в объеме расходов бюджета автономного округа, за исключением средств, предоставляемых из бюджета Российской Федерации, до 3,2%. 10. Достижение отношения годовой суммы платежей на погашение и обслуживание государственного долга автономного округа к доходам бюджета автономного округа до 7,3%. 11. Достижение отношения государственного долга автономного округа к доходам бюджета автономного округа, без учета безвозмездных поступлений, до 36,5%. 12. Увеличение доли юридически значимых электронных документов в общем объеме документооборота в финансово-хозяйственной деятельности организаций сектора государственного управления автономного округа с 50% до 70%. 13. Сохранение доли главных распорядителей средств бюджета автономного округа и муниципальных образований автономного округа, представивших отчетность в сроки, установленные Депфином Югры, на уровне 100%. 14. Увеличение доли муниципальных образований автономного округа, у которых муниципальные учреждения обеспечены возможностью доступа к региональному сегменту государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в автономном округе, с 0% до 100%. 15. Сохранение доли размещенной в сети Интернет информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа на уровне 100%. 16. Сохранение обеспеченности программно-техническими средствами специалистов Депфина Югры в объеме, достаточном для исполнения должностных обязанностей, на уровне не ниже 100% |
Сроки реализации государственной программы | 2014-2020 |
Финансовое обеспечение государственной программы | общий объем финансирования государственной программы за счет средств бюджета автономного округа составляет - 44 251 543,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 - 1 963 963,3 тыс. рублей;
2015 - 3 358 227,2 тыс. рублей;
2016 - 5 476 836,2 тыс. рублей;
2017 - 8 141 398,1 тыс. рублей;
2018 - 8 651 890,7 тыс. рублей;
2019 - 8 754 373,5 тыс. рублей;
2020 - 7 904 854,6 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы (показатели конечных результатов) | 1. Достижение исполнения первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам (без учета налога на прибыль организаций, доходов от размещения временно свободных средств бюджета автономного округа, штрафов, санкций, возмещения ущерба) на уровне не менее 100%. 2. Исполнение расходных обязательств автономного округа за отчетный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете автономного округа. 3. Повышение средней оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета автономного округа с 73,9 до 81. 4. Снижение количества нарушений законодательства Российской Федерации и автономного округа в финансово-бюджетной сфере, соблюдение финансовой дисциплины. 5. Достижение объема государственного долга автономного округа на уровне, не превышающем 2,1% валового регионального продукта (далее - ВРП). 6. Формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами автономного округа. |