Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2014-2020 ГОДЫ"

Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения


Основной целью бюджетной политики, определенной в Бюджетном Послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014-2016 годах, является обеспечение долгосрочной устойчивости бюджетной системы и повышение эффективности управления общественными финансами.

В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года стратегической целью социально-экономического развития автономного округа является повышение качества жизни населения в результате формирования новой модели экономики, основанной на инновациях.

Достижение стратегической цели предполагает стабильное функционирование бюджетной системы и выполнение всех обязательств автономного округа путем принятия системы мер, направленных на повышение устойчивости региональной финансовой системы.

В соответствии с указанными приоритетами социально-экономического развития автономного округа выделена следующая цель государственной программы - обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления государственными финансами автономного округа.

Ее достижение будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующих подпрограмм.

Цель, задачи и подпрограммы государственной программы приведены в ее паспорте.

Подпрограмме I "Организация бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" соответствуют следующие задачи государственной программы:

долгосрочное бюджетное планирование;

нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и его совершенствование;

обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере.

Данная подпрограмма направлена на достижение оптимального, устойчивого и экономически обоснованного соответствия расходных обязательств бюджета автономного округа источникам их финансового обеспечения, обеспечение условий и непосредственно формирование проекта бюджета автономного округа, организация его исполнения и составление бюджетной отчетности.

Целевые показатели государственной программы, которые планируется достигнуть в рамках реализации Подпрограммы I "Организация бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре":

1. Наличие долгосрочной бюджетной стратегии.

Показатель является комплексным и его достижение является свидетельством качества реализации подпрограммы, поскольку свидетельствует о своевременном внесении в нее изменений, а, следовательно, в полном объеме выполнении таких условий, как определение и соблюдение предельных объемов финансового обеспечения государственных программ автономного округа, оценка бюджетных рисков и т.д.

2. Процент отклонения фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль организаций, доходов от размещения временно свободных средств бюджета, а также доходов по штрафам, санкциям, возмещению ущерба) за отчетный год от первоначально утвержденного плана.

, где

ПО - процент отклонения;

ФД - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль организаций, доходов от размещения временно свободных средств бюджета, а также доходов по штрафам, санкциям, возмещению ущерба) за отчетный год;

ППД - первоначальный плановый объем налоговых и неналоговых доходов бюджета автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль организаций, доходов от размещения временно свободных средств бюджета, а также доходов по штрафам, санкциям, возмещению ущерба) на отчетный год.

3. Доля главных администраторов бюджетных средств автономного округа, имеющих оценку качества финансового менеджмента выше средней.

Показатель определяется по формуле:

, где

- количество главных администраторов бюджетных средств автономного округа, имеющих оценку качества финансового менеджмента выше средней;

n - количество главных администраторов бюджетных средств автономного округа, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента.

4. Доля бюджетных ассигнований, предусмотренных за счёт средств бюджета автономного округа в рамках государственных программ автономного округа, в общих расходах бюджета автономного округа.

, где

Rg - средства бюджета автономного округа, предусмотренные в рамках государственных программ автономного округа;