(с изменениями на 5 ноября 2019 года)
(в ред. постановлений Губернатора ХМАО - Югры от 23.04.2013 N 60, от 29.09.2015 N 108, от 14.03.2016 N 27, от 07.06.2018 N 47, от 05.11.2019 N 80)
В соответствии с Федеральными законами от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг",
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче документированной информации из государственного охотхозяйственного реестра в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
2. Настоящее постановление действует до принятия нормативного правового акта уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, утверждающего административный регламент по выдаче документированной информации из государственного охотхозяйственного реестра.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры".
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОГО РЕЕСТРА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ (ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)
(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 05.11.2019 N 80)
1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче документированной информации из государственного охотхозяйственного реестра в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент, автономный округ) по предоставлению государственной услуги, а также порядок его взаимодействия с гражданами и органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.
2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявитель). От имени заявителей при взаимодействии с Департаментом могут выступать их уполномоченные представители, действующие в установленном порядке (далее - представитель).
3. Информирование заявителей или его представителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляют сотрудники отдела предоставления прав пользования объектами животного мира Управления по использованию объектов животного мира Департамента (далее - отдел) в следующих формах и способах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя или его представителя и (или) по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя или его представителя по почте или электронной почте);
посредством размещения информационных (текстовых) материалов на информационном стенде Департамента в месте предоставления государственной услуги;
посредством размещения информационных (текстовых) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Департамента по адресу https://depprirod.admhmao.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) и (или) "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - региональный портал) по адресу http://www.gosuslugi.ru.
4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляют специалисты отдела, участвующие в ее предоставлении, в следующих формах и способах (по выбору заявителя или его представителя):
устной (при личном обращении и (или) по телефону);
письменной (при письменном обращении по почте или электронной почте).
5. В случае устного обращения заявителя или его представителя сотрудники отдела осуществляют их устное информирование (по месту нахождения отдела в соответствии с графиком работы Департамента).
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа государственной власти, в который обратился заявитель или его представитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника отдела, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями или его представителями сотрудник отдела должен корректно относиться к ним, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности сотрудника отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается на другого сотрудника отдела или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, сотрудник отдела, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю или его представителю направить в адрес Департамента письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное им время для устного информирования.
6. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на региональном портале и официальном сайте Департамента, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем или его представителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя или его представителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или его представителя, предоставление им персональных данных.
7. На информационном стенде в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов автономного округа, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
сведения о месте нахождения, телефонах, графике работы, адресах официальных сайтов и электронной почты Департамента и его структурных подразделений, а также органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги;
сведения о порядке и способах получения информации заявителями или его представителями по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставлении;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
сведения об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
сведения о досудебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
текст Административного регламента (извлечения - на информационном стенде; по запросу заявителя или его представителя предоставляется полный текст Административного регламента; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет).
8. В случае внесения изменений в Административный регламент сотрудники отдела Департамента в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение актуализированной информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на официальном сайте Департамента, едином портале и региональном портале).
9. Выдача документированной информации из государственного охотхозяйственного реестра в автономном округе (далее - реестр).
10. Государственную услугу предоставляет Управление по использованию объектов животного мира Департамента.
11. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ) при предоставлении государственной услуги Департамент не вправе требовать от заявителя или его представителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом автономного округа.
12. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю или его представителю:
документированной информации в виде выписки из реестра;
мотивированного отказа в выдаче выписки из реестра.
13. Срок предоставления государственной услуги:
в течение 4 рабочих дней с даты поступления в Департамент запроса;
выдача документированной информации, - не позднее дня окончания срока предоставления государственной услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
14. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на едином портале и региональном портале, а также на официальном сайте Департамента.