Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (с изменениями на 24 апреля 2023 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Дептруда и занятости Югры, Центров занятости населения и их сотрудников, МФЦ и их работников


77. Гражданин имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.


78. Жалоба на решения, действия (бездействие) работников Центра занятости населения подается для рассмотрения директору Центра занятости населения, работников МФЦ - руководителю МФЦ.


79. Жалоба на решения, действия (бездействие) Центра занятости населения или директора Центра занятости населения подается для рассмотрения в Дептруда и занятости Югры.


80. Жалоба на решения, действия (бездействие) МФЦ или его руководителя подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.


81. В случае если обжалуются решения руководителя Дептруда и занятости Югры жалоба направляется для рассмотрения в адрес первого заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которых находятся Дептруда и занятости Югры.


82. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в сети "Интернет" на Едином портале, официальном сайте Дептруда и занятости Югры.


83. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, на сайте Дептруда и занятости Югры, Едином портале, в системе досудебного обжалования с использованием сети "Интернет".


84. Порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, регулируется Федеральным законом N 210-ФЗ и постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его работников".