50. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления регионального надзора (далее - жалоба):
должностных лиц Природнадзора Югры - руководителю Природнадзора Югры;
руководителя Природнадзора Югры - заместителю Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Природнадзор Югры, Губернатору автономного округа.
51. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Природнадзора Югры в ходе осуществления регионального надзора.
52. Жалоба подается лично или направляется в письменной форме или в форме электронного документа, и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
53. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая лицам, указанным в пункте 50 настоящего Административного регламента.
54. В письменной жалобе заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает либо Природнадзор Югры, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Жалоба, поступившая в Природнадзор Югры или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ. В жалобе заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.
55. Заинтересованные лица имеют право на представление документов (при наличии), подтверждающих их доводы, либо их копии.
56. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
57. Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации. Если жалоба требует дополнительного изучения и проверки, то срок ее рассмотрения продлевается не более чем на 30 календарных дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.
58. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении жалобы заинтересованного лица.
59. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заинтересованному лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены, в письменной форме, способом, указанным в жалобе (по почтовому адресу или по адресу электронной почты), направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.