39. Показателями доступности государственной услуги являются:
возможность получения заявителями информации о правилах предоставления государственной услуги в сети "Интернет", на Едином портале, официальном сайте Департамента;
размещение формы заявления на Едином портале, в том числе возможность его копирования и заполнения в электронном виде;
индивидуальное (устное или письменное), публичное (устное или письменное) информирование заявителей о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги.
(п. 39 в ред. приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.05.2019 N 7-нп)
40. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение должностными лицами Департамента сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
соответствие требованиям настоящего Административного регламента.