Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 15 мая 2023 года)



Прием заявления гражданина


62. Основанием для начала административной процедуры является поступление от гражданина заявления.


63. Заявление подается гражданином в центр занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.


64. Заявление подается гражданином по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.


65. Утратил силу. - Приказ Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.05.2023 N 9-нп.


66. Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения или в МФЦ за содействием в подаче заявления в электронной форме.


67. Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости населения по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.


68. В центрах занятости населения и МФЦ гражданину обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, ЕПГУ, а также оказывается необходимое консультационное содействие.


69. Заявление считается принятым центром занятости населения в день его направления гражданином.


В случае если заявление направлено гражданином в выходной или нерабочий праздничный день, днем направления заявления считается следующий за ним рабочий день.


Уведомление о принятии заявления направляется гражданину в день его принятия.


70. Уведомления, направляемые центрами занятости населения гражданину в соответствии с настоящим Административным регламентом, формируются автоматически с использованием единой цифровой платформы. Информирование гражданина о направлении ему уведомлений через единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты, указанный гражданином при подаче заявления на оказание государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы.


71. Критерием принятия решения является наличие заявления о предоставлении государственной услуги.


72. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация на единой цифровой платформе заявления о предоставлении государственной услуги, формирование и направление на единой цифровой платформе в автоматическом режиме уведомления о приеме заявления о предоставлении государственной услуги.


(п. 72 в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.05.2023 N 9-нп)