Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 15 мая 2023 года)



Формирование и направление предложения гражданину о предоставлении государственной услуги


55. Основанием для начала административной процедуры является анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


(п. 55 в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.05.2023 N 9-нп)


56. Центр занятости населения:


а) проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;


проводит анализ сведений об указанном в пункте 2 постановления Правительства N 376 гражданине, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе у работодателя или с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы; <8>


________________

<8> Абзац второй подпункта "а" пункта 56 настоящего Административного регламента распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 25 марта 2022 года, и действует по 31 декабря 2023 года.


(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.05.2023 N 9-нп)


б) формирует и направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования.


Предложение также может быть автоматически сформировано на единой цифровой платформе;


в) информирует гражданина о необходимости направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результат рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги. Результатом рассмотрения предложения по выбору гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.


Срок рассмотрения гражданином предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.


57. Отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги фиксируется на единой цифровой платформе.


58. Критерием принятия решения является:


информация о гражданине, содержащаяся на единой цифровой платформе, в том числе полученная центром занятости населения на основании межведомственного запроса или с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;