47. Показателями доступности государственной услуги являются:
индивидуальное или публичное (устное или письменное) информирование граждан (при личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.);
размещение информации на ЕПГУ, официальном сайте и интерактивном портале Дептруда и занятости Югры в сети Интернет о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в форме устного или письменного информирования.
(п. 47 в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.05.2023 N 9-нп)
48. Показателями качества государственной услуги являются:
соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
обоснованность прекращения предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб граждан на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления государственной услуги.