Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 15 мая 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


47. Показателями доступности государственной услуги являются:


индивидуальное или публичное (устное или письменное) информирование граждан (при личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.);


размещение информации на ЕПГУ, официальном сайте и интерактивном портале Дептруда и занятости Югры в сети Интернет о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в форме устного или письменного информирования.


(п. 47 в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.05.2023 N 9-нп)


48. Показателями качества государственной услуги являются:


соответствие требованиям настоящего Административного регламента;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;


обоснованность прекращения предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб граждан на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления государственной услуги.