ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2012 года N 512-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 2 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА N 321-П "О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2011 – 2013 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"
[Документ признан утратившим силу
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.10.2013 года N 400-п]
В целях совершенствования механизма реализации и уточнения объёмов финансирования мероприятий целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011- 2013 годы и на период до 2015 года" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 декабря 2010 года N 321-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011-2013 годы и на период до 2015 года" (далее - Программа) следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. В строке "Объемы и источники финансирования Программы" цифру "61 328 756,1" заменить цифрой "62 820 657,6";
1.1.2. В строке "4) за счет привлеченных средств" цифру "1 595 976,0" заменить цифрой "2 732 090,9", цифру "737 870,0" заменить цифрой "1 873 984,9".
1.1.3. Строку "5) за счет бюджета Томской области - 100 000,0 тыс.рублей, из них:
на 2012 год - 100 000,0 тыс.рублей" изложить в новой редакции:
"5) за счет средств бюджета Томской области - 455 786,6 тыс.рублей, из них:
на 2012 год - 100 000,0 тыс.рублей;
на 2013 год - 114 673,1 тыс.рублей;
на 2014 год - 241 113,5 тыс.рублей".
1.2. Таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Годы реализации | Общий объем финансирования (тыс. руб.) | В том числе: | |||||
Бюджет автономного округа | Муници- пальный бюджет | Программа "Сотрудничество" | Внебюджетные источники | Бюджет Томской области | Федеральный бюджет | ||
2011 | 13 864 945,8 | 5 228 676,9 | 147 390,9 | 8 085 878,0 | 403 000,0 | 0,0 | 0,0 |
2012 | 15 796 744,6 | 5 936 371,9 | 172 842,6 | 8 219 424,1 | 68 106,0 | 100 000,0 | 1 300 000,0 |
2013 | 12 964 108,3 | 6 136 001,2 | 76 786,0 | 6 249 648,0 | 387 000,0 | 114 673,1 | 0 ,0 |
2014 | 13 057 707,6 | 6 206 101,2 | 63 763,0 | 4 672 745,0 | 1 873 984,9 | 241 113,5 | 0,0 |
2015 | 7 137 151,3 | 5 543 042,2 | 132 738,0 | 1 461 371,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Итого | 62 820 657,6 | 29 050 193,4 | 593 520,5 | 28 689 066,2 | 2 732 090,9 | 455 786,6 | 1 300 000,0 |
Общепрограммные мероприятия | 200 000,0 | 200 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Подпрограмма "Автомобильный транспорт" | 877 234,0 | 770 207,0 | 0,0 | 107 027,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Подпрограмма "Гражданская авиация" | 3 995 762,1 | 2 462 770,1 | 0,0 | 1 457 992,0 | 75 000,0 | 0,0 | 0,0 |
Подпрограмма "Внутренний водный транспорт" | 3 788 825,1 | 815 668,1 | 0,0 | 2 973 157,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Подпрограмма "Железнодорожный транспорт" | 899 982,0 | 576 234,1 | 0,0 | 323 747,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Подпрограмма "Автомобильные дороги" | 53 058 854,4 | 24 225 314,1 | 593 520,5 | 23 827 142,3 | 2 657 090,9 | 455 786,6 | 1 300 000,0 |
В том числе: | 24 225 314,1 | 24 225 314,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
". |
1.3. В таблицу 5 приложения к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 декабря 2010 года N 321-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011-2013 годы и на период до 2015 года" (далее - Программа) внести следующие изменения:
1.3.1. В разделе VI. Подпрограмма "Автомобильные дороги":
1.3.1.1. Строку 1.1.6. изложить в следующей редакции:
"
1.1.6. | Строительство мостового перехода через реку Вах на автомобильной дороге Нижневартовск - Стрежевой | Депдорхоз и транспорта Югры | всего | 5 234 544,7 | 0,0 | 1 468 885,2 | 860 673,1 | 2 904 986,4 | 0,0 |
Дорожный фонд автономного округа | 2 342 643,2 | 0,0 | 68 885,2 | 746 000,0 | 1 527 758,0 | 0,0 | |||
федеральный бюджет | 1 300 000,0 | 0,0 | 1 300 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
бюджет Томской области | 455 786,6 | 0,0 | 100 000,0 | 114 673,1 | 241 113,5 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | 1 136 114,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 136 114,9 | 0,0 |
".
1.3.1.2. Строку "Всего в том числе:" изложить в следующей редакции:
"
Всего | 10 348 147,7 | 897 603,0 | 1 740 411,2 | 2 175 445,1 | 4 624 439,4 | 910 249,0 | 62,9 | |||
в том числе: | ||||||||||
строительство | 5 365 983,7 | 71 388,0 | 1 473 936,2 | 915 673,1 | 2 904 986,4 | 0,0 | ||||
реконструкция | 4 982 164,0 | 826 215,0 | 266 475,0 | 1 259 772,0 | 1 719 453,0 | 910 249,0 | 62,9 | |||
Всего | Дорожный фонд автономного округа | 2 486 133,2 | 132 960,0 | 68 936,2 | 752 026,0 | 1 532 211,0 | 0,0 | |||
в том числе: | ||||||||||
строительство | 2 342 694,2 | 0,0 | 68 936,2 | 746 000,0 | 1 527 758,0 | 0,0 | ||||
реконструкция | 143 439,0 | 132 960,0 | 0,0 | 6 026,0 | 4 453,0 | 0,0 | ||||
Всего, в том числе: | федеральный бюджет | 1 300 000,0 | 0,0 | 1 300 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
строительство | 1 300 000,0 | 0,0 | 1 300 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
реконструкция | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Всего, в том числе: | программа "Сотрудничество" | 4 970 113,0 | 764 643,0 | 271 475,0 | 1 308 746,0 | 1 715 000,0 | 910 249,0 | 62,9 | ||
строительство | 131 388,0 | 71 388,0 | 5 000,0 | 55 000,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
реконструкция | 4 838 725,0 | 693 255,0 | 266 475,0 | 1 253 746,0 | 1 715 000,0 | 910 249,0 | 62,9 | |||
Всего, в том числе: | бюджет Томской области | 455 786,6 | 0,0 | 100 000,0 | 114 673,1 | 241 113,5 | 0,0 | |||
строительство | 455 786,6 | 0,0 | 100 000,0 | 114 673,1 | 241 113,5 | 0,0 | ||||
реконструкция | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Всего, в том числе: | внебюджетные источники | 1 136 114,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 136 114,9 | 0,0 | |||
строительство | 1 136 114,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 136 114,9 | 0,0 | ||||
реконструкция | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
".
1.3.1.3. Строку "Итого по строительству, реконструкции" изложить в следующей редакции:
"
Итого по строительству, реконструкции | всего | 31 577 580,6 | 7 614 557,3 | 8 763 032,8 | 6 826 266,1 | 7 463 475,4 | 910 249,0 | 502,0 | ||
в том числе: | ||||||||||
строительство | 22 089 224,3 | 5 011 384,3 | 6 892 228,5 | 4 441 589,1 | 5 744 022,4 | 0,0 | 301,1 | |||
реконструкция | 9 488 356,3 | 2 603 173,0 | 1 870 804,3 | 2 384 677,0 | 1 719 453,0 | 910 249,0 | 200,9 | |||
из них: | ||||||||||
всего, в том числе: | Дорожный фонд автономного округа | 4 015 610,8 | 560 488,3 | 690 559,5 | 1 218 805,0 | 1 545 758,0 | 0,0 | 100,7 | ||
строительство | 3 872 171,8 | 427 528,3 | 690 559,5 | 1 212 779,0 | 1 541 305,0 | 0,0 | 100,7 | |||
реконструкция | 143 439,0 | 132 960,0 | 0,0 | 6 026,0 | 4 453,0 | 0,0 | ||||
всего, в том числе: | федеральный бюджет | 1 300 000,0 | 0,0 | 1 300 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
строительство | 1 300 000,0 | 0,0 | 1 300 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
реконструкция | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
всего, в том числе: | программа "Сотрудничес-тво" | 23 183 668,3 | 6 679 069,0 | 6 648 943,3 | 5 142 788,0 | 3 802 619,0 | 910 249,0 | 387,3 | ||
строительство | 13 838 751,0 | 4 208 856,0 | 4 778 139,0 | 2 764 137,0 | 2 087 619,0 | 0,0 | 186,4 | |||
реконструкция | 9 344 917,3 | 2 470 213,0 | 1 870 804,3 | 2 378 651,0 | 1 715 000,0 | 910 249,0 | 200,9 | |||
всего, в том числе: | бюджет Томской области | 455 786,6 | 0 ,0 | 100 000,0 | 114 673,1 | 241 113,5 | 0,0 | |||
строительство | 455 786,6 | 0,0 | 100 000,0 | 114 673,1 | 241 113,5 | 0,0 | ||||
реконструкция | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
всего, в том числе: | внебюджетные источники | 2 622 514,9 | 375 000,0 | 23 530,0 | 350 000,0 | 1 873 984,9 | 0,0 | 14,0 | ||
строительство | 2 622 514,9 | 375 000,0 | 23 530,0 | 350 000,0 | 1 873 984,9 | 0,0 | 14,0 | |||
реконструкция | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
".
1.3.1.4. Строку "Итого по задаче 1" изложить в следующей редакции:
"