62. Основанием для начала административной процедуры является поступление от гражданина заявления.
63. Заявление подается гражданином в центр занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.
64. Заявление подается гражданином по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
65. Утратил силу. - Приказ Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.05.2023 N 9-нп.
66. Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения или в МФЦ за содействием в подаче заявления в электронной форме.
67. Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости населения по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
68. В центрах занятости населения и МФЦ гражданину обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, ЕПГУ, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
69. Уведомление о принятии заявления направляется гражданину в день его принятия.
70. Уведомления, направляемые центрами занятости населения гражданину в соответствии с настоящим Административным регламентом, формируются автоматически с использованием единой цифровой платформы. Информирование гражданина о направлении ему уведомлений через единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты, указанный гражданином при подаче заявления на оказание государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы.
71. Критерием принятия решения является наличие заявления о предоставлении государственной услуги.
72. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация на единой цифровой платформе заявления о предоставлении государственной услуги, формирование и направление на единой цифровой платформе в автоматическом режиме уведомления о приеме заявления о предоставлении государственной услуги.
73. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация на единой цифровой платформе заявления о предоставлении государственной услуги, формирование на единой цифровой платформе в автоматическом режиме уведомления о приеме заявления о предоставлении государственной услуги.
(п. 73 в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.05.2023 N 9-нп)
74. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, - не более 5 минут с момента возникновения оснований, указанных в пункте 62 настоящего Административного регламента.