Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 ноября 2011 года N 413-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 29 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА N 270-П "О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "КУЛЬТУРА ЮГРЫ" НА 2011-2013 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА

[Документ признан утратившим силу с 1 января 2014 года
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.09.2013 года N 372-п]

В целях совершенствования механизмов реализации и уточнения объемов финансирования целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Культура Югры" на 2011 – 2013 годы и на период до 2015 года", руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 октября 2010 года N 270-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Культура Югры" на 2011 – 2013 годы и на период до 2015 года" (далее – целевая программа) следующие изменения:

1.1. В тексте слова "органы местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городских округов (муниципальных районов)" заменить словами "органы местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" в соответствующих падежах.

1.2. В паспорте целевой программы:

1.2.1. В строке "Задачи Программы":

1.2.1.1. В пункте 1 подпрограммы IX "Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях культуры" после слов "энергетической эффективности" дополнить словами "и комплексной безопасности".

1.2.1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

"X. Подпрограмма "Сохранение историко-культурного наследия":

осуществление ремонтно-реставрационных работ на памятниках архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности.".

1.2.2. Строку "Ожидаемые непосредственные результаты реализации целевой программы" дополнить пунктом 19 следующего содержания:

"19) увеличение количества памятников архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности, на которых осуществлены ремонтно-реставрационные работы, с 0 до 9 единиц.".

1.2.3. Строку "Объемы и источники финансирования целевой программы" изложить в следующей редакции:


"

Объемы и источники финансирования целевой программы

общий объем финансирования Программы на 2011 - 2015 годы составляет 4 397 473,8 тыс. рублей, в том числе:
 на 2011 год - 1 115 884,3  тыс. рублей;

 на 2012 год - 893 375,9 тыс. рублей;

 на 2013 год - 857 081,6  тыс. рублей;

 на 2014 год - 723 036,8 тыс. рублей;

 на 2015 год - 808 095,2 тыс. рублей.
 Из них:
 1. Средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, всего 4 198 115,6 тыс. рублей, в том числе:
 на 2011 год - 1 063 789  тыс. рублей;

 на 2012 год - 849 260 тыс. рублей;

 на 2013 год - 802 203 тыс. рублей;

 на 2014 год - 693 140,6 тыс. рублей;

 на 2015 год - 789 723 тыс. рублей.
 2. Средства муниципальных бюджетов в сумме 199 358,2  тыс. рублей, в том числе:
 на 2011 год - 52 095,3  тыс. рублей;

 на 2012 год - 44 115,9 тыс. рублей;

 на 2013 год - 54 878,6 тыс. рублей;

 на 2014 год - 29 896,2 тыс. рублей;

 на 2015 год - 18 372,2 тыс. рублей


".

1.3. Раздел 3 дополнить абзацами следующего содержания:

"X. Подпрограмма "Сохранение историко-культурного наследия"

Современные тенденции в сфере охраны и использования памятников истории и культуры свидетельствуют о возросшем внимании к проблемам сохранения историко-культурного наследия в целом, в его совокупности с другими явлениями традиционной культуры, природным наследием, историческим ландшафтом.

В последние годы происходит активное развитие и обновление нормативной базы по вопросам охраны и использования объектов культурного наследия в Российской Федерации.

За последние 2 года принято более 10 документов правового характера, регулирующих вопросы: проведения государственной историко-культурной экспертизы, государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов, порядка согласования документации исторических поселений, ведения единого государственного реестра объектов культурного наследия, правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по государственной охране объектов культурного наследия федерального значения и т.д.

В настоящее время на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры зарегистрировано 9 памятников архитектуры и градостроительства и 8 выявленных объектов культурного наследия с определенной формой собственности, из которых 11 являются муниципальной собственностью, 1 – собственностью автономного округа, 2 – частной собственностью, 3 – собственностью религиозных организаций.

Во исполнение задачи "Осуществление ремонтно-реставрационных работ на памятниках архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности" подпрограммы планируется реализовывать проекты, направленные на осуществление ремонтно-реставрационных работ памятников архитектуры и градостроительства, улучшение технического состояния объектов историко-культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, позволяющих вернуть их в хозяйственный и культурных оборот.".

1.4. Раздел 4 изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования Программы на 2011 - 2015 годы составляет 4 397 473,8 тыс. рублей, в том числе:

на 2011 год - 1 115 884,3 тыс. рублей;

на 2012 год - 893 375,9 тыс. рублей;

на 2013 год - 857 081,6 тыс. рублей;

на 2014 год - 723 036,8 тыс. рублей;

на 2015 год - 808 095,2 тыс. рублей.

Из них:

1. Средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, всего 4 198 115,6 тыс. рублей, в том числе:

на 2011 год - 1 063 789 тыс. рублей;

на 2012 год - 849 260 тыс. рублей;

на 2013 год - 802 203 тыс. рублей;

на 2014 год - 693 140,6 тыс. рублей;

на 2015 год - 789 723 тыс. рублей.

2. Средства муниципальных бюджетов в сумме 199 358,2 тыс. рублей, в том числе:

на 2011 год - 52 095,3 тыс. рублей;

на 2012 год - 44 115,9 тыс. рублей;

на 2013 год - 54 878,6 тыс. рублей;

на 2014 год - 29 896,2 тыс. рублей;

на 2015 год - 18 372,2 тыс. рублей.

Расчет стоимости мероприятий осуществлялся исходя из экспертных оценок, а также анализа рыночных цен.

Средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры распределены по мероприятиям с учетом первоочередных потребностей отрасли культуры в пределах выделенных лимитов.

Средства муниципальных бюджетов рассчитаны в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований для софинансирования их расходных обязательств по строительству объектов культуры.

Уровень софинансирования муниципальных бюджетов по модернизации общедоступных муниципальных библиотек автономного округа и муниципальных музеев автономного округа из бюджета автономного округа установлен в размере 85%.

Уровень софинансирования муниципальных бюджетов для осуществления ремонтно-реставрационных работ на памятниках архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности, из бюджета автономного округа установлен в размере 95%.".

1.5. В Разделе 5:

1.5.1. Пункт 5.9 дополнить абзацем следующего содержания:

"осуществление ремонтно-реставрационных работ на памятниках архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности.".

1.5.2. В пункте 5.11:

1.5.2.1. Абзац четвертый подпункта "б" изложить в следующей редакции:

"наличие выписки, подтверждающей объем средств местного бюджета, предусмотренных на приобретение оборудования, с расшифровкой его перечня".

1.5.2.2. В абзаце втором подпункта "в" слова "Правительством автономного округа" заменить словами "государственным заказчиком - координатором Программы".

1.5.2.3. Дополнить абзацами следующего содержания:

"г) заявку на финансирование осуществления ремонтно-реставрационных работ на памятниках архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности.

Отбор заявок органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется Департаментом на основе следующих критериев:

наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на обеспечение сохранности и использования памятников архитектуры и градостроительства и предусматривающей финансирование данных мероприятий;

наличие научно-проектной документации на проведение ремонтно-реставрационных работ;

физический износ памятника архитектуры и градостроительства не менее 40%.".

1.5.3. Абзац тринадцатый пункта 5.19 дополнить словами "и предоставления услуг в электронном виде".

1.5.4. После пункта 5.22.3 дополнить пунктом 5.23 следующего содержания:

"5.23. Субсидии на софинансирование осуществления ремонтно-реставрационных работ на памятниках архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности предоставляются на следующих условиях:

если органами местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры приняты решения о включении памятников архитектуры и градостроительства в соответствующие муниципальные программы и финансовом обеспечении осуществления их ремонтно-реставрационных работ в объеме не менее 5% стоимости таких работ, определенных научно-проектной документацией;

наличие документа, подтверждающего государственную регистрацию права собственности на памятник архитектуры и градостроительства, земельный участок, на котором он расположен;

наличие паспорта объекта культурного наследия;

наличие плана по сохранению профильной деятельности памятников архитектуры и градостроительства или социально значимого способа его использования.

5.23.1. Уровень софинансирования расходов на осуществление ремонтно-реставрационных работ на памятниках архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности, устанавливается в следующих размерах:

доля софинансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры составляет 95%;

доля софинансирования из бюджета муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры составляет 5%.

5.23.2. В 2012-2013 годах средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры выделяются на завершение ремонтно-реставрационных работ на памятниках архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с таблицей 3.

В 2015 году средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в первую очередь выделяются на завершение начатых ремонтно-реставрационных работ на памятниках архитектуры, градостроительства и распределяются между муниципальными образованиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с таблицей 4 и на основе критериев, указанных в подпункте "г" пункта 5.9 Программы.

Размер субсидии на софинансирование осуществления ремонтно-реставрационных работ на памятниках архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности, определяется по формуле:

Pi=P?, где:

Рi - размер субсидии, установленный i-му муниципальному образованию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование осуществления ремонтно-реставрационных работ на памятниках архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности, тыс. рублей;

Р - общий размер субсидий, тыс. рублей;

Gi - стоимость завершения ремонтно-реставрационных работ на памятниках архитектуры и градостроительства находящихся в муниципальной собственности i-го муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с научно-проектной документацией на проведение ремонтно-реставрационных работ (тыс. рублей),

d - доля софинансирования за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

k - коэффициент сроков завершения работ для года, в котором предоставляется субсидия по переходящим объектам:

1 год

2 года

3 года

1

0,4

0,6

0,3

0,3

0,4

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»