Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (с изменениями на 1 апреля 2020 года) (утратил силу на основании приказа Дептруда и занятости Югры от 16.07.2020 N 3-нп)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также должностных лиц, государственных служащих, работников


90. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.


91. Жалоба на решения, действия (бездействие) Центра занятости, его должностных лиц либо работников подается для рассмотрения в Дептруда и занятости Югры.


(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.10.2019 N 21-нп)


В случае если обжалуются решения руководителя Дептруда и занятости Югры жалоба направляется для рассмотрения в адрес заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент.


При обжаловании решения, действия (бездействие) автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - МФЦ Югры) жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депэкономики Югры) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте (г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5), в электронном виде посредством официального сайта Депэкономики Югры (https://depeconom.admhmao.ru/), ЕПГУ и РПГУ, системы досудебного обжалования с использованием сети Интернет.


Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ Югры подается для рассмотрения руководителю МФЦ Югры в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством официального сайта МФЦ Югры, ЕПГУ и РПГУ, системы досудебного обжалования с использованием сети Интернет.


Жалоба на решение, действие (бездействие) иного МФЦ, расположенного на территории автономного округа, а также его работников, подается для рассмотрения в орган местного самоуправления, являющийся учредителем МФЦ, либо руководителю МФЦ. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) данных МФЦ, их работников устанавливаются муниципальными правовыми актами.


92. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в сети Интернет на ЕПГУ и ГПГУ, на официальном сайте Дептруда и занятости Югры.


93. Регулирование порядка досудебного внесудебного обжалования действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ и постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его работников".