Недействующий

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА 2011 - 2013 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА" (с изменениями на: 01.11.2013) (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 409-п)

Раздел V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 12.10.2012 N 382-п
)

Государственным заказчиком - координатором Программы является Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Государственный заказчик - координатор Программы в установленном порядке осуществляет:

текущее управление реализацией Программы;

обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач Программы, и ожидаемых непосредственных и конечных результатов;

контроль за реализацией Программы;

координацию деятельности государственных заказчиков Программы;

мониторинг и оценку результативности мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку.

Государственными заказчиками Программы являются: Департамент управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 17.06.2013 N 225-п)

Государственные заказчики Программы несут ответственность за реализацию ее мероприятий, эффективное и целевое использование средств.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 17.06.2013 N 225-п)

Государственный заказчик - координатор Программы реализует ее мероприятия непосредственно через подведомственные казенные учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - центры занятости населения (далее - центры занятости населения).

Реализация программных мероприятий центрами занятости населения осуществляется в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ), контрольными показателями по некоторым мероприятиям.

Механизм реализации Программы включает:

разработку проектов нормативных правовых актов автономного округа и внесение их на рассмотрение Правительства автономного округа;

внесение изменений и дополнений в Программу, способствующих эффективности механизма ее реализации либо связанных с изменениями законодательства о занятости населения;

утверждение Государственным заказчиком - координатором Программы для центров занятости населения государственного задания, контрольных показателей по реализации иных мероприятий;

взаимодействие исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, центров занятости населения, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и вовлеченных в реализацию Программы работодателей, осуществляющих свою хозяйственную деятельность на территории Югры, граждан, проживающих на территории автономного округа;

перечисление средств бюджета автономного округа, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, центрам занятости населения, органам местного самоуправления;

уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с мониторингом фактически достигнутых путем сопоставления их с целевыми показателями, а также с изменениями ситуации на рынке труда, изменением бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы на очередной финансовый год и плановый период;

управление Программой, эффективное использование средств, выделенных на ее реализацию;

представление в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отчета о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств;

информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации ее отдельных мероприятий.

Оценка исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов путем сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при ее утверждении.

В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации Программы в нее могут быть внесены корректировки.

Программой предусмотрены стимулирующие меры государственной поддержки работодателей, отдельных категорий граждан.

Для работодателей:

- создающих временные рабочие места для отдельных категорий граждан - компенсация, в том числе частичная, затрат по оплате труда работников с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на компенсируемый фонд оплаты труда;