УТВЕРЖДАЮ
Наименование должности
руководителя органа государственной власти
автономного округа
______________________________
Подпись Расшифровка подписи
"____" ___________ 20___ г.
АКТ
проверки наличия и состояния конфиденциальных документов
_______________________________________________
(наименование органа государственной власти)
Дата начала проверки: "_____" ___________ _____ г.
Дата завершения проверки: "____" _________ ____ г.
Настоящий акт составлен по результатам проверки наличия и состояния
конфиденциальных документов в ____________________________________________,
(наименование органа государственной власти)
проведенной в соответствии с _____________________________________________,
(наименование и реквизиты решения о проведении проверки)
в ходе проверки установлено:
1. Все числящиеся в ___________________________ документы в наличии и
предъявлены комиссии в полном объеме, за исключением отправленных и
уничтоженных, по которым имеются подтверждающие документы (реестры, акты на
уничтожение).
2. Находящиеся в наличии документы по состоянию на 29 декабря 20__
года учтены:
Входящие конфиденциальные документы и приложения к ним с N ___ по N ___
согласно журналу учета входящих (поступивших) конфиденциальных документов
(N ____ по номенклатуре дел) в наличии.
Регистрация полученных документов сверена с соответствующим журналом