(введен постановлением Губернатора ХМАО - Югры от 15.04.2020 N 31)
8.67. Мониторинг законодательства - систематическая комплексная деятельность, осуществляемая исполнительными органами автономного округа в пределах своих полномочий по сбору, анализу, обобщению и оценке информации для обеспечения принятия, изменения или признания утратившими силу нормативных правовых актов автономного округа.
(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 11.07.2022 N 78)
Мониторинг законодательства осуществляется в целях:
приведения нормативных правовых актов автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и автономного округа;
устранения противоречий, коллизий и пробелов в нормативных правовых актах автономного округа;
выявления и устранения коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах автономного округа.
8.68. Мониторинг законодательства осуществляют исполнительные органы автономного округа самостоятельно на постоянной основе в пределах установленных сфер деятельности.
(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 11.07.2022 N 78)
8.69. Координацию нормотворческой деятельности исполнительных органов автономного округа по результатам мониторинга законодательства осуществляет Аппарат Губернатора, Правительства автономного округа.
(в ред. постановлений Губернатора ХМАО - Югры от 11.07.2022 N 78, от 25.09.2023 N 154)
8.70. Руководители исполнительных органов автономного округа назначают ответственных должностных лиц за проведение мониторинга законодательства, сведения о которых направляют в Правовое управление Аппарата Губернатора, Правительства автономного округа и Управление государственной регистрации нормативных правовых актов Аппарата Губернатора, Правительства автономного округа.
(в ред. постановлений Губернатора ХМАО - Югры от 11.07.2022 N 78, от 25.09.2023 N 154)
8.71. Исполнительные органы автономного округа по результатам мониторинга законодательства выявляют необходимость разработки проектов нормативных правовых актов автономного округа, вносят на рассмотрение Губернатора автономного округа и (или) Правительства автономного округа проекты нормативных правовых актов, а также принимают нормативные правовые акты в соответствии со своей компетенцией.
(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 11.07.2022 N 78)