42. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса с прилагаемыми к нему документами специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
43. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
проверяет наличие запроса и необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента;
выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных пунктом 21 настоящего Административного регламента;
в случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - готовит уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора с указанием основания(й) отказа;
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - готовит уведомление о регистрации коллективного трудового спора;
представляет уведомление о регистрации (об отказе в регистрации) коллективного трудового спора, а также запрос заявителя и прилагаемые к нему документы, директору Дептруда и занятости Югры либо уполномоченному лицу для рассмотрения и принятия решения.
44. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.
45. Результатом выполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, уведомления о регистрации (об отказе в регистрации) коллективного трудового спора, подписанного директором Дептруда и занятости Югры либо уполномоченным лицом.
46. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заполненное и подписанное уведомление о регистрации (об отказе в регистрации) коллективного трудового спора.
47. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных административной процедурой, - не должна превышать 7 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в Дептруда и занятости Югры.