Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации (с изменениями на 14 июля 2023 года)



Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


3. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляет специалист отдела социально-трудовых отношений Управления труда Дептруда и занятости Югры в следующих формах (по выбору заявителя):


устно (по телефону);


(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.07.2023 N 14-нп)


письменно (при письменном обращении по почте, электронной почте).


4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), на официальном сайте Дептруда и занятости Югры (https://deptrud.admhmao.ru), на портале автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (https://mfc.admhmao.ru) (далее - МФЦ) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");


непосредственно в помещениях Дептруда и занятости Югры, МФЦ в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах.


(п. 4 в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.07.2023 N 14-нп)


5. Продолжительность устного информирования по телефону по вопросам предоставления государственной услуги не должна превышать 10 минут.


(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.07.2023 N 14-нп)


Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить письменный запрос по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.


6. Ответ на письменное обращение заявителя направляется: