30. Показателями доступности государственной услуги являются:
информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги на ЕПГУ, официальном сайте Дептруда и занятости Югры и портале МФЦ в сети "Интернет", на информационных стендах Дептруда и занятости Югры и МФЦ;
информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
возможность подачи документов для получения государственной услуги в МФЦ;
размещение формы запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на ЕПГУ, официальном сайте Дептруда и занятости Югры и портале МФЦ в сети "Интернет", на информационном стенде Дептруда и занятости Югры.
(п. 30 в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.07.2023 N 14-нп)
31. Показатели качества государственной услуги:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче (направлении) запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.