1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа) (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 апреля 2014 года N 154-п "О Порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период".
(в ред. приказов Департамента финансов ХМАО - Югры от 07.08.2013 N 15-нп, от 30.06.2014 N 17-нп, от 26.12.2018 N 27-нп)
2. Для целей настоящего Порядка:
а) бюджетные ассигнования группируются по видам и рассчитываются с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(пп. "а" в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 26.06.2018 N 12-нп)
б) - в) утратили силу с 24 июня 2016 года. - Приказ Департамента финансов ХМАО - Югры от 24.06.2016 N 21-нп;
г) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (законах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативных правовых актах Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры);
д) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;
е) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в государственной программе автономного округа, договоре, актах Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или главного распорядителя средств бюджета автономного округа, в том числе предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, не включенных в государственные программы автономного округа;
(в ред. приказов Департамента финансов ХМАО - Югры от 07.08.2013 N 15-нп, от 30.06.2014 N 17-нп, от 26.06.2018 N 12-нп)
ж) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;
з) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - расходные обязательства автономного округа), на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативные правовые акты Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств автономного округа, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;
и) правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств автономного округа, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются Законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативные правовые акты Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств автономного округа, предлагаемые (планируемые) к изменению в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;
к) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств автономного округа, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются Законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативные правовые акты Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств автономного округа, предлагаемые (планируемые) к принятию в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде;