6. Планирование бюджетных ассигнований автономного округа осуществляется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов автономного округа) с учетом Графика подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - закон о бюджете автономного округа) и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 апреля 2014 года N 154-п (далее - График).
(п. 6 в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 30.06.2014 N 17-нп)
7. Утратил силу с 30 июня 2014 года. - Приказ Департамента финансов ХМАО - Югры от 30.06.2014 N 17-нп.
8. При планировании бюджетных ассигнований главный распорядитель средств бюджета автономного округа и (или) главный распорядитель средств бюджета автономного округа, являющийся ответственным исполнителем государственных программ автономного округа на основе доведенных Департаментом финансов автономного округа предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, а также сведений и материалов, представляет в Департамент финансов автономного округа в срок:
а) до 23 августа текущего финансового года:
распределение предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период по муниципальным образованиям автономного округа в разрезе кодов классификации расходов бюджетов, по формам согласно приложениям 1 - 9, 11, 12 к настоящему Порядку;
обоснования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период на предоставление межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период по муниципальным образованиям автономного округа по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку, с обязательным пояснением причин изменения действующих расходных обязательств по сравнению с ранее утвержденными в законе о бюджете автономного округа;
б) в срок до 5 сентября текущего финансового года:
распределение предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджетов по формам согласно приложениям 1 - 9, 11, 12 к настоящему Порядку;
обоснования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку, с обязательным пояснением причин изменения действующих расходных обязательств по сравнению с ранее утвержденными в законе о бюджете автономного округа;
расчетные объемы и обоснования публичных обязательств по действующим (изменению действующих) и принимаемым расходным обязательствам в разрезе направлений и кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям 2, 3, 5, 6, 8, 9, 11, 12, 13 к настоящему Порядку;
В случае если в ходе рассмотрения бюджетных проектировок произошли изменения, то в соответствии с методическими указаниями по порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период предоставляются уточненные материалы, расчеты и приложения.
(п. 8 в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 11.07.2022 N 13-нп)
9. При планировании бюджетных ассигнований главный распорядитель средств бюджета автономного округа, являющийся ответственным исполнителем и (или) соисполнителем государственных программ автономного округа, обеспечивает соответствие указанных в обоснованиях на очередной финансовый год и плановый период целевых показателей, направленных на реализацию государственных программ автономного округа и государственных заданий, соответственно показателям, указанным в государственных программах автономного округа, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг, указанным в государственных заданиях.