Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ, ПЕРЕПОДГОТОВКЕ И ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОБУЧЕНИЕ В ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ (утратил силу на основании приказа Дептруда и занятости Югры от 25.12.2012 N 19-нп)

3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3.1. Информация о месте нахождении, номерах телефонов для справок (консультаций), графике работы Дептруда и занятости Югры сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также на официальном сайте Дептруда и занятости Югры в сети Интернет.

3.2. График работы Дептруда и занятости Югры:

понедельник - четверг: с 9-00 до 18-15;

пятница: с 9-00 до 17-00;

обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 часов;

суббота, воскресенье - выходные дни.

3.3. Контакты Дептруда и занятости Югры:

Адрес: ул. Карла Маркса, 12, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628012.

Телефон: (3467) 33-16-09

Факс: (3467) 33-08-09

E-mail: zanhmd@wsmail.ru

Официальный сайт Дептруда и занятости Югры: http://www.job.dznhmao.ru

Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://86.gosuslugi.ru.

Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.

Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных номерах телефонов (телефонов - автоинформаторов), адресах электронной почты Центров занятости приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3.4. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется:

непосредственно в помещениях Дептруда и занятости Югры и Центров занятости;

при личных и письменных обращениях заявителя в Дептруда и занятости Югры и Центры занятости, включая обращения с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах Дептруда и занятости Югры и Центров занятости, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

3.5. На информационных стендах Дептруда и занятости Югры и Центров занятости, на официальном сайте Дептруда и занятости Югры в сети Интернет содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

порядок рассмотрения обращений заявителей;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланк заявления;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение 6* к Административному регламенту);

________________