Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МАЛЫХ ФОРМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ, НА РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ) (с изменениями на: 08.12.2016) (утратил силу на основании приказа Деппромышленности Югры от 29.01.2018 N 4-нп)

Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах


48. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов специалисту структурного подразделения Уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист структурного подразделения Уполномоченного органа.

Специалист структурного подразделения Уполномоченного органа проверяет документы на соответствие пункту 22 настоящего Административного регламента, а также достоверность сведений, содержащихся в документах, и предварительно определяет право заявителя на данный вид поддержки.

Критерием принятия решения является поступление зарегистрированных заявления и документов специалисту структурного подразделения Уполномоченного органа.

Результатом административной процедуры является проставление на заявлении подписи и даты.

Общий срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги.

Срок рассмотрения заявления может быть продлен на 20 рабочих дней для устранения противоречий по содержанию документов.

(абзац введен приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО - Югры от 21.12.2015 N 38-нп)