Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И НЕСЫРЬЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2015 года N 38-нп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И НЕСЫРЬЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 15 МАЯ 2012 ГОДА N 10-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МАЛЫХ ФОРМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ, НА РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ)"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Деппромышленности Югры от 29 января 2018 года N 4-нп
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 сентября 2010 года N 176 "О Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:

Внести в приложение к приказу Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 мая 2012 года N 10-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на поддержку малых форм хозяйствования, на развитие материально-технической базы (за исключением личных подсобных хозяйств)" следующие изменения:

1. В пункте 3:

1.1. В абзаце первом слова "(с 1 января 2015 года)" исключить.

1.2. В абзаце шестом цифры "2014" заменить цифрами "2016".

1.3. Дополнить абзацем следующего содержания:

"Правила аккредитации объектов капитального строительства утверждаются Департаментом.".

2. Пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:

"Информирование по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с регламентом его работы.".

3. В пункте 20:

3.1. Слова "пункте 22" заменить словами "пунктах 22, 23".

3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

"Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги может быть продлен на 20 рабочих дней для устранения противоречий по содержанию документов, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в них (сведения, цифровые данные и показатели по деятельности).".

4. В абзаце двенадцатом пункта 21 цифры "2014" заменить цифрами "2016".

5. Пункт 26 изложить в следующей редакции:

"26. Документы (копии документов), предусмотренные в пункте 22 настоящего Административного регламента, представляются в Уполномоченный орган непосредственно или почтовым отправлением либо непосредственно в МФЦ, сформированным в 1 комплект, прошитый и пронумерованный. Наименования, номера и даты всех представляемых заявителем документов, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в 2 экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, второй (копия) прилагается к представленным документам;

в электронной форме - подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью на адрес электронной почты Уполномоченного органа.".

6. В пункте 29:

6.1. В абзаце девятом слова "25 условных голов" заменить словами "100 условных голов".

6.2. После абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:

"отсутствие аккредитации объектов капитального строительства;".

7. Пункт 38 дополнить абзацами следующего содержания:

"Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.

Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги, оборудуются контрастной маркировкой крайних ступеней, поручнями с двух сторон.

Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении.".

8. Пункт 44 дополнить абзацем следующего содержания:

"В электронной форме осуществляется информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее исполнения.".

9. Пункт 48 дополнить абзацем следующего содержания:

"Срок рассмотрения заявления может быть продлен на 20 рабочих дней для устранения противоречий по содержанию документов.".

10. В абзаце четвертом пункта 49 слова "2 рабочих дня" заменить словами "1 рабочий день".

Директор Департамента
Е.П.ПЛАТОНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»