Недействующий

О Положении "Об аппарате Тамбовской городской Думы Тамбовской области" (с изменениями на 12 октября 2020 года)



Статья 15. Сотрудники аппарата городской Думы


1. Сотрудники аппарата городской Думы являются муниципальными служащими.


Штатное расписание, размер оплаты труда и условия материально-технического обеспечения сотрудников аппарата городской Думы, а также расходы на содержание аппарата городской Думы определяются председателем городской Думы в пределах сметы расходов на содержание городской Думы.


2. Сотрудники аппарата городской Думы осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, утвержденными председателем городской Думы на основании задач, определяемых настоящим Положением и положениями об отделах.


3. Сотрудники аппарата городской Думы проходят аттестацию в соответствии с действующим законодательством.


4. Права, обязанности, а также трудовые и социальные гарантии сотрудников аппарата городской Думы устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тамбовской области от 04.07.2007 N 223-З "О муниципальной службе в Тамбовской области", Уставом города Тамбова.


5. Сотрудники аппарата городской Думы несут ответственность за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.