(в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 26.07.2017 N 644)
1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности для решения задач по организации и ведению бухгалтерского учета выполняет следующие функции:
составляет и исполняет бюджетную смету городской Думы на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств и фактических расходов;
выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;
участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины;
отражает на счетах бухгалтерского учета все осуществляемые хозяйственные операции;
обеспечивает предоставление оперативной информации руководству городской Думы;
составляет периодическую и годовую отчетность об исполнении бюджетной сметы;
обеспечивает соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, расходование полученных в учреждениях банка средств по целевому назначению, учет расчетных операций, а также своевременное взыскание дебиторской, погашение текущей кредиторской задолженности;
обеспечивает сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком;
выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации;
осуществляет начисление в установленные сроки денежного вознаграждения лицам, замещающим муниципальные должности в городской Думе на постоянной основе, денежного содержания муниципальным служащим городской Думы и иные выплаты, производит выплату денежного вознаграждения, денежного содержания, иных выплат в установленном порядке;
обеспечивает хранение гербовой печати городской Думы;
составляет проект бюджетной сметы городской Думы в части прогнозных расчетов потребности городской Думы, а также объема средств на исполнение расходных обязательства на очередной год и плановый период по видам расходов.