Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2020 года № 606


О внесении изменения в постановление администрации Города Томска от 05.10.2016 № 1055 "Об утверждении муниципальной программы "Безопасный Город" на 2017 - 2025 годы"

________________________________________________________
Утратило силу с 01.02.2024 г. на основании
постановления Администрации Города Томска от 04 октября 2023 года № 842
______________________________________________________________

  

        В целях приведения муниципальной программы "Безопасный Город" на 2017-2025 годы" в соответствие с решением Думы Города Томска от 26.05.2020 № 1345 "О внесении изменений в решение Думы Города Томска от 03.12.2019 № 1233 "О бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов", руководствуясь Уставом Города Томска,

постановляю:

1. Внести в постановление администрации Города Томска от 05.10.2016 № 1055 "Об утверждении муниципальной программы "Безопасный Город" на 2017 - 2025 годы" следующее изменение:

в муниципальной программе "Безопасный Город" на 2017 - 2025 годы" (далее - муниципальная программа):


1) строку "Объемы и источники финансирования муниципальной программы (с разбивкой по годам, тыс. рублей)" раздела I "Паспорт муниципальной программы "Безопасный город" на 2017 - 2025 годы" изложить в следующей редакции:

Объемы и источ ники финан сирования муниципаль ной программы (с разбивкой по годам, тыс. руб лей)

Годы:

Всего по источникам

местный бюджет

федеральный бюджет

областной бюджет

внебюджетные источники

в соответствии с пот реб нос тью

в соответствии с утвержд. финансированием

в соответствии с потребнос тью

в соответствии с утвержд. финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержд. финансированием

в соответствии с потребнос тью

в соответствии с утвержд. финансированием

в соответствии с потребностью

план

2017

84343,8

23320,4

83822,0

22798,6

0,0

0,0

521,8

521,8

2018

111660,0

53150,7

75773,3

53150,7

0,0

0,0

35886,7

0,0

2019

105799,3

29924,8

55576,8

29924,8

0,0

0,0

50222,5

0,0

2020

95107,4

20704,9

46832,8

20704,9

0,0

0,0

48274,6

0,0

2021

104145,1

27239,0

71589,6

27239,0

0,0

0,0

32555,5

0,0

2022

55011,3

27239,0

55011,3

27239,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

120858,5

26100,0

120858,5

26100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

121632,0

27400,0

121632,0

27400,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2025

121355,5

28900,0

121355,5

28900,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого

919912,9

263978,8

752451,8

263457,0

0,0

0,0

167461,1

521,8

0,00

0,00


2) подпрограмму 2 "Безопасное детство в Безопасном Городе" на 2017 - 2025 годы" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

3) приложение 2 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска:

1) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области;

2) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск".

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 26.05.2020 года в части подпунктов 1.1.17, 1.1.18, 1.1.19 подпункта 1.1 пункта 1 таблицы "Показатели цели, задач, мероприятий подпрограммы "Безопасное детство в Безопасном городе" на 2017-2025 годы".

Мэр Города Томска
И.Г. Кляйн


Приложение 1 к постановлению
     администрации Города Томска
     от 10.07.2020 № 606

Подпрограмма 2 безопасное детство в безопасном городе на 2017-2025 годы

(далее - подпрограмма)

I. Паспорт подпрограммы
Безопасное детство в Безопасном Городе на 2017-2025 годы


Куратор подпрограммы

Заместитель Мэра Города Томска по безопасности и общим вопросам.

Ответственный исполнитель подпрограммы

КОБ

Соисполнители

ДО; ДКС; УК; УФКиС.

Участники

УМВД России по Томской области (по согласованию).

Цель подпрограммы                                                                                                                                 

Цель: Совершенствование благоприятных условий жизнедеятельности детей на объектах  муниципальных учреждений муниципального образования Город Томск.

Задачи подпрограммы

Задача: Создание технических условий безопасности жизнедеятельности детей.

Показатели цели подпрограммы, единицы измерения

Год разработки программы - 2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержд. финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержд. финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержд. финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержд. финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержд. финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержд. финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержд. финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержд. финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержд. финансированием

Цель:  Совершенствование благоприятных условий жизнедеятельности детей на объектах  муниципальных учреждений муниципального образования Город Томск.

Показатель 1. Количество комплексных профилактических мероприятий, направленных на создание благоприятных условий жизнедеятельности детей, предупреждение безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, ед.

8

не менее 5

не менее 5

не менее 5

не менее 5

не менее 5

не менее 5

не менее 5

не менее 5

не менее 5

не менее 5

не менее 5

не менее 5

не менее 5

не менее 5

не менее 5

Задача 1. Создание технических условий безопасности жизнедеятельности детей

Показатель 1. Количество учреждений с массовым пребыванием детей, где осуществлен ремонт, установка и монтаж ограждения территорий, ед.

36

11

11

24

24

0

0

0

0

14

14

8

8

Показатель 2. Количество установленных комплексов автоматизированных систем объективного контроля для обеспечения видео-охраны и технической безопасности в учреждениях с массовым пребыванием детей, ед.

48

50

50

60

60

32

32

7

5

8

8

8

8

3

3

2

Показатель 3. Количество учреждений с массовым пребыванием детей, где осуществлен текущий ремонт асфальтового покрытия территорий, ед.

введен с 01.01.2018

38

38

35

35

33

33

37

0

37

5

5

5

Объемы и источники финансирования подпрограммы (с разбивкой по годам, тыс. рублей)

Годы:

Всего по источникам

местный бюджет

федеральный бюджет

областной бюджет

внебюджетные источники

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержд. финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержд. финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержд. финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержд. финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержд. финансированием

2017

21802,2

21802,1

21280,4

21280,3

521,8

521,8

2018

52066,8

52058,0

52066,8

52058,0

0,0

0,0

2019

29697,6

28580,6

29697,6

28580,6

0,0

0,0

2020

20929,4

19385,2

20929,4

19385,2

0,0

0,0

2021

44919,3

25919,3

44919,3

25919,3

0,0

0,0

2022

44419,3

25919,3

44419,3

25919,3

0,0

0,0

2023

2843,0

0,0

2843,0

0,0

0,0

0,0

2024

2843,0

0,0

2843,0

0,0

0,0

0,0

2025

2843,0

0,0

2843,0

0,0

0,0

0,0

Итого

222363,6

173664,5

221841,8

173142,7

521,8

521,8

Сроки реализации подпрограммы

2017-2025г.г.

Укрупненный перечень мероприятий (основное мероприятие)

Создание технических условий безопасности жизнедеятельности детей.

Организация управления подпрограммой и контроль за её реализацией:

- управление подпрограммой осуществляет

КОБ

- текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы осуществляет

ДО; ДКС; УК; УФКиС; КОБ.

II. Анализ текущей ситуации

      

С 2012 года реализация комплекса мероприятий по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью осуществляется в рамках муниципальной программы "Безопасный Город" на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением администрации Города Томска от 30.08.2011 № 947 "Об утверждении муниципальной программы "Безопасный Город" на 2012 - 2014 годы", муниципальной программы "Безопасный город" на 2015-2020 годы", утвержденной постановлением администрации Города Томска от 19.09.2014 № 942 "Об утверждении муниципальной программы "Безопасный Город" на 2015-2020 годы", муниципальной программы "Безопасный город" на 2017-2025 годы", утвержденной постановлением администрации Города Томска от 05.10.2016 № 1055 "Об утверждении муниципальной программы "Безопасный Город" на 2017-2025 годы".

Анализ условий жизнедеятельности детей показывает, что на территории муниципального образования "Город Томск" не в полной мере созданы технические условия безопасности в образовательных учреждениях соответствующие современным стандартам безопасности образовательных учреждений, уровень детской преступности падает, но имеют место факты, причинения тяжкого вреда здоровью и краж, совершенных несовершеннолетними.

Основные стратегические показатели в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности детей в срезе центральных городов Сибирского федерального округа представлены в таблице 1

     

Наименование муниципального образования

Отдельные показатели в сфере обеспечения безопасности за 2016 год, ед.

Количество зарегистрированных преступлений, ед.

Уровень преступности на 10 тыс. населения, %

Раскрываемость преступлений, %

Количество зарегистрированных преступлений совершенных несовершеннолетними

Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, %

Удельный вес преступлений совершенных в состоянии алкогольного опьянения, %

г. Томск

11087

186,5

45,6

226

2,4

14,4

г. Новокузнецк

11390

207

58,6

310

4,7

22,7

г. Иркутск

13916

223,4

47,3

466

3,3

13,8

г. Барнаул

14276

224,6

54,4

571

4

48,1

    

Безопасность образовательного учреждения - это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также сохранения материальных ценностей муниципального образовательного учреждения от возможных чрезвычайных ситуаций. Безопасность муниципального образовательного учреждения включает все виды безопасности.

Среди различных видов безопасности для образовательных учреждений приоритетными являются пожарная и антитеррористическая безопасность, и их обеспечение должно решаться во взаимосвязи. Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением противопожарных мероприятий, для осуществления которых необходимо вложение значительных финансовых средств. Отсутствие средств на поддержание на должном уровне систем безопасности образовательных учреждений приводит к ежегодному ухудшению технического состояния зданий и сооружений, систем жизнеобеспечения, что в дальнейшем может негативно отразиться на учебно-воспитательном процессе, привести к несчастным случаям, нанести ущерб здоровью учащихся и воспитанников, преподавательского и административно-хоВ общем числе зарегистрированных преступлений большую часть (64,2%) традиционно занимают имущественные преступления, число которых по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 15,4% (7121; АППГ - 8419). Не допущено роста грабежей (-37,5%; с 837 до 523), угонов (-29,4%; со 194 до 137), краж (-15,9%; с 6416 до 5394), в том числе краж автотранспорта (-23,9%; со 142 до 108), краж из квартир (-36,9 %; с 257 до 162). За 12 месяцев 2016 года на территории муниципального образования "Город Томск" зарегистрировано 523 грабежа (-37,5%; АППГ - 837), из них "уличных" - 306 (АППГ - 569). За отчетный период 2016 года на территории муниципального образования "Город Томск" зарегистрировано 108 краж автомототранспорта, что на 23,9% меньше, чем в прошлом году (АППГ - 142).зяйственного персонала.

В истекшем периоде 2016 года на территории муниципального образования "Город Томск" зарегистрировано 5388 преступлений, совершённых в общественных местах (АППГ - 6404), в том числе на улице - 3731 (АППГ - 4368). Предпринимаемые меры позволили добиться снижения подростковой преступности. Число преступлений, совершенных несовершеннолетними за отчетный период 2016 года уменьшилось на 27,5% (с 364 до 264), соответственно снизился и удельный вес, который составил 5,2% (АППГ - 7,1%). За 12 месяцев текущего года к уголовной ответственности привлечено 213 подростков (АППГ - 310).

По данным УМВД России по Томской области в 2017 году в муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждениях выявлено 16 административных правонарушений (АППГ - 154) и совершено 7 преступлений (АППГ - 30). Таким образом, установленные системы видеонаблюдения способствуют как снижению количества правонарушений, так и положительно влияют на раскрываемость преступлений и правонарушений. Проблема построения эффективной системы обеспечения безопасности должна решаться с учетом специфики образовательных учреждений и вероятности возникновения тех или иных угроз путем обнаружения возможных угроз, их предотвращения и ликвидации, поддержания безопасного состояния объекта в соответствии с нормативными требованиями.

По состоянию на 01.01.2018 в муниципальном образовании "Город Томск" функционируют 151 образовательное учреждение департамента образования всех видов, подлежащих оборудованию системами безопасности обучающихся (воспитанников) и персонала, в том числе: 67 общеобразовательных учреждений, включая 2 учреждения (МКОУ В(С)ОШ №№ 4 и 8), которые располагаются в подразделениях управления ФСИН (ЯУ-111/4 и ЯУ-114/3) - 80 объектов; 68 дошкольных образовательных учреждений - 116 объектов; 16 учреждений дополнительного образования детей - 39 объектов, 15 учреждений культуры всех видов с постоянным пребыванием детей, подлежащих оборудованию системами безопасности обучающихся (воспитанников) и персонала - 40 объектов, 18 спортивных учреждений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»