Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2018 года № 412а


О внесении изменений в постановление Администрации
Томской области от 26.11.2014 № 435а

________________________________________________________
Утратило силу с 06.06.2019 г. на основании
постановления Администрации Томской области от 04 июня 2019 года № 202а

_____________________________________________________________



В целях совершенствования нормативного правового акта

постановляю:

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 26.11.2014 № 435а "Об утверждении государственной программы "Совершенствование механизмов управления экономическим развитием Томской области" (Официальный интернет-портал "Электронная Администрация Томской области" http://www.tomsk.gov.ru, 08.12.2014) следующие изменения:

в подпрограмме 2 "Баланс экономических интересов потребителей  и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг" (далее -  подпрограмма 2) государственной программы "Совершенствование механизмов управления экономическим развитием Томской области", утвержденной указанным постановлением:

1) приложение № 3 "Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы 2 "Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг" к подпрограмме 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 1  к настоящему постановлению;

2) приложение № 4 "Методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций" к подпрограмме 2 изложить  в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

3) приложение № 5 "Методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут" к подпрограмме 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу подпункты а), в) подпункта 5) пункта 1 постановления Администрации Томской области от 15.01.2018 № 9а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 26.11.2014 № 435а" (Официальный интернет-портал "Электронная Администрация Томской области" http://www.tomsk.gov.ru, 18.01.2018).

3. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.07.2018.


И.о. Губернатора Томской области
            А.М.Рожков

     


Приложение № 1
к постановлению Администрации Томской области
 от 24.10.2018 № 412а

Приложение № 3
к подпрограмме "Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг"




Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы 2 "Баланс экономических интересов
потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг"



1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления  и расходования субсидий местными бюджетами из областного бюджета  на реализацию мероприятий подпрограммы "Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг".

2. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований Томской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации электро- и теплоснабжения.

3. Общий объем субсидий устанавливается законом Томской области  об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Размер субсидий определяется в соответствии с Методикой расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области  на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций (далее - Методика 1) и Методикой расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов  по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут (далее - Методика 2), являющимися приложениями № 4 и № 5 к подпрограмме "Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг" соответственно.

5. Уровень софинансирования из областного бюджета по данным субсидиям устанавливается в Соглашении о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - Соглашение) между главным распорядителем бюджетных средств  и администрацией муниципального района, заключаемом по форме, установленной главным распорядителем бюджетных средств, в которой предусмотрены следующие положения:

1) целевое назначение субсидии;

2) условия предоставления и расходования субсидии;

3) сведения о размере субсидии;

4) сведения о наличии муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

5) сроки и порядок представления отчетности;

6) положения, регулирующие порядок предоставления субсидии, в том числе перечисление главным распорядителем средств областного бюджета средств субсидии после поступления соответствующей заявки от муниципального образования;

7) необходимость возврата неиспользованных средств субсидии, потребность в которых отсутствует, в течение 30 календарных дней после дня установления факта отсутствия потребности;

8) значения показателей результативности предоставления субсидии;

9) последствия недостижения по итогам отчетного финансового года установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

1) заключение Соглашения между уполномоченным органом местного самоуправления и главным распорядителем бюджетных средств;

2) соблюдение муниципальными образованиями требований настоящего Порядка;

3) наличие утвержденных в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельских поселений, входящих  в состав муниципального района, на территории которых электроснабжение осуществляется от дизельных электростанций или эксплуатируются теплоисточники, использующие в качестве топлива нефть или мазут;

4) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между органом местного самоуправления и ресурсоснабжающей организацией, эксплуатирующей дизельные электростанции или теплоисточники, использующие в качестве топлива нефть или мазут;

5) наличие утвержденного органом местного самоуправления порядка предоставления субсидии и методики расчета субсидии, соответствующей Методике 1 и (или) Методике 2;

6) наличие на территории муниципального образования дизельных электростанций или теплоисточников, использующих в качестве топлива нефть или мазут;

7) наличие утвержденных тарифов для ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципальных образований,  и эксплуатирующих дизельные электростанции или теплоисточники, использующие в качестве топлива нефть или мазут.

7. Условиями расходования субсидий являются:

1) целевое использование субсидий;

2) своевременное представление достоверных отчетов и подтверждающих документов об использовании субсидии в порядке и сроки, установленные Соглашением;

3) иные условия расходования субсидий, предусмотренные Соглашением.

8. Соглашения заключаются в срок до 1 марта текущего финансового года.  В случае, если решение о предоставлении субсидии принято в течение текущего финансового года после 1 марта, соглашение заключается в течение месяца со дня принятия данного решения.

9. Субсидии могут быть перераспределены между бюджетами муниципальных образований путем внесения соответствующих изменений в закон Томской области об областном бюджете.




Приложение № 2
к постановлению Администрации Томской области
 от 24.10.2018 № 412а

Приложение № 4
к подпрограмме "Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг"



Методика
расчета субсидий бюджетам муниципальных образований
Томской области на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций


1. Настоящая Методика предназначена для расчета размера субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований Томской области  на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций.

2. Расчет планового размера субсидии на очередной финансовый год производится в срок до 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году. Размер субсидии i-му муниципальному образованию Томской области  на очередной финансовый год определяется по формуле 1:

, где: (1)


i - муниципальное образование;

k - населенный пункт i-го муниципального образования;

- численность населения, проживающего в k-м населенном пункте, обеспеченного электроэнергией от дизельной электростанции, i-го муниципального образования, по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году. Информация о численности населения в населенном пункте определяется на основании справки, предоставленной соответствующим муниципальным образованием;

- среднее арифметическое значений экономически обоснованных тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельной электростанцией в k-м населенном пункте i-го муниципального образования, действующих  с 1 января и с 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году (руб./кВт*час с НДС);

Т - среднее арифметическое значений тарифов на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей на территории Томской области, действующих с 1 января и с 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году (руб./кВт*час с НДС);

- значение показателя индексации тарифов для населения  на электроэнергию (предельные максимальные индексы) на очередной финансовый год, доведенного Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках материалов к прогнозу социально-экономического развития регионов  по состоянию на 31 мая текущего финансового года;

Nн - нормативный объем потребления электроэнергии на одного человека  в год, равный 800 кВт x ч.

3. Размер субсидии на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций подлежит корректировке  в текущем финансовом году. Корректировка осуществляется два раза в год.

4. В срок до 1 апреля текущего финансового года с целью уточнения размера компенсации расходов ресурсоснабжающим организациям, возникающих  при применении тарифов, установленных на текущий финансовый год  для населения в системе централизованного энергоснабжения, осуществляется первая корректировка размера субсидии на текущий финансовый год. Скорректированный размер субсидии i-му муниципальному образованию  на текущий финансовый год определяется по формуле 2:

, где: (2)


- численность населения, проживающего в k-м населенном пункте, обеспеченного электроэнергией от дизельной электростанции, i-го муниципального образования, по состоянию на 1 января текущего финансового года. Информация  о численности населения в населенном пункте, используемая для расчета значения показателя , определяется на основании соответствующей справки, предоставленной муниципальным образованием в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета;

- среднее арифметическое значений экономически обоснованных тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельной электростанцией в k-ом населенном пункте i-го муниципального образования, действующих  с 1 января и с 1 июля текущего финансового года (руб./кВт*час с НДС);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»