Действующий

Об утверждении порядка определения объёма и условия предоставления субсидии муниципальным автономным учреждениям на реализацию мероприятий по обеспечению организации отдыха детей (с изменениями на 14 июля 2023 года)

II. Условия и порядок предоставления субсидии

4. Для рассмотрения вопроса о предоставлении Субсидии Учреждение предоставляет Учредителю лично либо почтовой связью (по выбору Учреждения) следующие документы:

1) письменное заявление, подписанное руководителем и заверенное печатью Учреждения, с просьбой предоставить Субсидию в текущем году;

2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цель, установленную в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, с приложением следующих документов:

а) в случае, если Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат: счета, предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и иную информацию в форме документов (по выбору Учреждения), обосновывающих размер требуемых средств Субсидии в текущем году;

б) в случае, если Субсидия предоставляется на возмещение затрат: копии документов (гражданско-правовых договоров, счетов-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг) (по выбору Учреждения), подтверждающих объем Субсидии и ее целевое назначение;

3) письменное заявление, подписанное руководителем и заверенное печатью Учреждения, об отсутствии у Учреждения на дату, предшествующую не более чем на 45 календарных дней дате подачи заявления с просьбой предоставить Субсидию в текущем году, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Томск"  

     (Подпункт в редакции, введенной в действие с 21.07. 2023 года постановлением Администрации Города Томска от 14 июля 2023 года № 585 - см. предыдущую редакцию)

Заявление должно быть согласовано с директором централизованной бухгалтерии - в случае обслуживания Учреждения в централизованной бухгалтерии, или должно содержать подпись главного бухгалтера Учреждения - Учреждениям, ведущим бухгалтерский учет самостоятельно.

Учреждение вправе по собственной инициативе представить Учредителю документ, подтверждающий отсутствие у Учреждения по состояниюна дату, предшествующую не более чем на 45 календарных дней дате подачи заявления с просьбой предоставить Субсидию в текущем году, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: справку об исполнении Учреждением обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом.

    (Абзац в редакции, введенной в действие с 21.07. 2023 года постановлением Администрации Города Томска от 14 июля 2023 года № 585 - см. предыдущую редакцию)


5. Поступившие Учредителю документы, указанные в пункте 4  настоящего Порядка, регистрируются в порядке, установленном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, утвержденным распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 № р535.

Учредитель в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации документов Учреждения устанавливает факт соответствия (несоответствия) Учреждения и документов, предоставленных Учреждением в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка.

Проверка сведений, содержащихся в документах, представленных Учреждением, на соответствие требованиям настоящего Порядка осуществляется Учредителем путем анализа документов, представленных Учреждением в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, а в случае непредставления по собственной инициативе Учреждением справки об исполнении Учреждением обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной налоговым органом, также путем направления запросов информации в соответствующий налоговый орган.

По результатам проверки Учредитель в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, принимает одно из следующих решений:

1) решение о соответствии Учреждения и представленных им документов требованиям настоящего Порядка и об определении размера Субсидии;

2) решение об отказе в предоставлении Субсидии.

Соответствующее решение Учредителя оформляется муниципальным правовым актом руководителя Учредителя и доводится до сведения Учреждения в течение 3 рабочих дней со дня его принятия путем направления в адрес Учреждения копии соответствующего решения почтовой связью или при выражении Учреждением в письменном заявлении соответствующего волеизъявления путем вручения под подпись уполномоченному в соответствии с действующим законодательством представителю Учреждения.

Уведомление Учреждения о необходимости получения копии решения производится по телефону, указанному в заявлении о предоставлении Субсидии, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения. В случае отсутствия в заявлении о предоставлении Субсидии контактного номера телефона Учреждения или в случае невозможности связаться с Учреждением по контактному номеру телефона в указанный срок копия решения направляется Учреждению посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

Допускается повторное обращение Учреждения к Учредителю после вынесения Учредителем решения об отказе в предоставлении Субсидии при условии устранения им обстоятельств, послуживших основанием для принятия Учредителем соответствующего решения.

Повторное обращение осуществляется Учреждением в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, при этом Учреждение вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка в случае, если у Учреждения не изменились параметры, необходимые для расчета Субсидии.

6. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии, указанного в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка, являются:

1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.

7. Размер Субсидии, предоставляемой Учреждению на текущий финансовый год, рассчитывается Учредителем на основании документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка, в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период.

Размер Субсидии в текущем финансовом году подлежит изменению Учредителем при внесении изменений в бюджет муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период в части, влияющей на объем соответствующих расходов.

8. В случае принятия Учредителем решения о соответствии Учреждения и представленных им документов требованиям настоящего Порядка и об определении размера Субсидии между Учредителем и Учреждением в срок не более 30 календарных дней со дня принятия Учредителем соответствующего решения заключается соглашение о предоставлении Субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Города Томска.

Внесение изменений в соглашение о предоставлении Субсидии, а также его расторжение, возможно путём заключения дополнительных соглашений в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Города Томска.