8. Состав Координационного совета утверждается муниципальным правовым актом администрации Города Томска.
9. Координационный совет состоит из председателя, заместителя председателя, членов и секретаря Координационного совета.
10. Руководство деятельностью Координационного совета осуществляет председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Координационного совета.
11. Очередные заседания Координационного совета проводятся ежегодно согласно плану, утвержденному председателем Координационного совета, в срок, определенный графиком разработки прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым распоряжением администрации Города Томска. Внеочередные заседания Координационного совета проводятся по инициативе председателя Координационного совета или его заместителя в сроки, определенные графиком проведения заседаний Координационного совета, утвержденным председателем Координационного совета.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23.02.2018 года Постановлением Администрации Города Томска от 19 февраля 2018 года № 127, - см. предыдущую редакцию)
11.1 В целях подготовки к проведению заседания Координационного совета управление экономического развития администрации Города Томска (далее - УЭР) запрашивает у органов администрации Города Томска, являющихся ответственными исполнителями муниципальных программ, следующие документы и материалы:
1) краткие итоги реализации муниципальной программы за отчетный год по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Положению;
2) информацию об устранении замечаний Счетной палаты Города Томска, указанных в заключении на отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Томск" за отчетный год (далее - замечания
Счетной Палаты Города Томска) по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению (при наличии замечаний);
3) сведения о планируемых объемах финансирования муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
При этом планируемые объемы финансирования муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде не должны превышать предложения по объему бюджетных ассигнований, направленные в департамент финансов администрации Города Томска для формирования проекта бюджета муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Графиком разработки прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым распоряжением администрации Города Томска;
4) экономическое обоснование (расчет) требуемых объемов финансирования на очередной финансовый год на исполнение мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
При этом требуемый объем финансирования на очередной финансовый год на исполнение мероприятий муниципальной программы в экономическом обосновании (расчете) должен соответствовать объему финансирования на очередной финансовый год, указанному в сведениях о планируемых объемах финансирования муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде.
Мероприятия (объекты мероприятий) включаются в экономическое обоснование (расчет) в порядке убывания приоритетности согласно критериям определения уровней приоритетности мероприятий, установленным в соответствующей муниципальной программе (подпрограмме);
5) доклад руководителя органа администрации Города Томска - ответственного исполнителя муниципальной программы, включающий следующие разделы:
- освоение бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Томск" на отчетный год по муниципальной программе;
- достигнутые результаты по итогам отчетного года (необходимо отразить достигнутые значения показателей цели муниципальной программы и подпрограмм (при наличии) в сравнении с плановыми значениями, исполнение мероприятий первого уровня приоритетности (1-3 мероприятия));
- неисполненные мероприятия первого уровня приоритетности (1-3 мероприятия) муниципальной программы (подпрограмм), причины неисполнения мероприятий (при наличии неисполненных мероприятий);
- информация по устранению замечаний Счетной палаты Города Томска (обозначить основные замечания (1-2 замечания), информацию о проделанной работе по устранению замечаний либо обоснование отсутствия возможности или необходимости их устранения) (при наличии замечаний).
Основные замечания Счетной платы Города Томска - замечания, повторяющиеся наибольшее количество раз в заключении Счетной палаты Города Томска на отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Томск" за отчетный год в отношении данных, указанных в отчете о реализации муниципальной программы за отчетный год;
- прогноз исполнения муниципальной программы (подпрограмм) до конца текущего года (отразить исполнение финансирования, предусмотренного в бюджете муниципального образования "Город Томск" по состоянию на 30 июня текущего года, и прогноз исполнения на текущий год, исполнение мероприятий первого уровня приоритетности на текущий год (1-3 мероприятия), проблемы);
- предложения по объемам финансирования на плановый период (требуемый объем финансирования в разрезе мероприятий первого уровня приоритетности с указанием причин необходимости реализации указанных мероприятий в очередном финансовом году).
Материалы, указанные в подпунктах 1-5 настоящего пункта, предоставляются в УЭР не позднее чем за 10 рабочих дней до даты проведения заседания Координационного совета.
УЭР в течение 2 рабочих дней со дня поступления материалов от органов администрации Города Томска, являющимися ответственными исполнителями муниципальных программ, рассматривает материалы и в случае наличия замечаний направляет материалы на доработку органам администрации Города Томска в порядке, установленном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, утвержденным распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 № р535, с даты поступления материалов.
Днем получения материалов от ответственных исполнителей муниципальных программ считается день их регистрации в УЭР.
Органы администрации Города Томска, являющиеся ответственными исполнителями муниципальных программ, повторно направляют скорректированные материалы в УЭР не позднее, чем за 4 рабочих дня до дня заседания Координационного совета.
Материалы, указанные в подпунктах 1-5 настоящего пункта, органы администрации Города Томска, являющиеся ответственными исполнителями муниципальных программ, направляют в УЭР в электронном виде.
В случае несоответствия представленных материалов подпунктам 1-5 настоящего пункта УЭР возвращает органам администрации Города Томска, являющимся ответственными исполнителями муниципальных программ, материалы на доработку.
Доклад руководителя органа администрации Города Томска, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы, формируется в виде презентации (файл в формате *.pdf). Рекомендуемый объем презентации: при рассмотрении на заседании Координационного совета муниципальной программы, не включающей подпрограммы - 5-7 слайдов; при рассмотрении муниципальной программы, включающей подпрограммы, исходя из следующего расчета: на общую информацию о муниципальной программе 1-3 слайда, на каждую подпрограмму - 1-3 слайда.";