Действующий

Об утверждении Положения о Координационном совете по программно-целевому планированию (с изменениями на 16 августа 2022 года)

V. Организация работы координационного совета

8. Состав Координационного совета утверждается муниципальным правовым актом администрации Города Томска.

9. Координационный совет состоит из председателя, заместителя председателя, членов и секретаря Координационного совета.

10. Руководство деятельностью Координационного совета осуществляет председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Координационного совета.

11. Очередные заседания Координационного совета проводятся ежегодно согласно плану, утвержденному председателем Координационного совета, в срок, определенный графиком разработки прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым распоряжением администрации Города Томска. Внеочередные заседания Координационного совета проводятся по инициативе председателя Координационного совета или его заместителя в сроки, определенные графиком проведения заседаний Координационного совета, утвержденным председателем Координационного совета.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23.02.2018 года Постановлением Администрации Города Томска от 19 февраля 2018 года № 127, - см. предыдущую редакцию)

11.1  В целях подготовки к проведению заседания Координационного совета управление экономического развития администрации Города Томска (далее - УЭР) запрашивает у органов администрации Города Томска, являющихся ответственными исполнителями муниципальных программ, следующие документы и материалы:

1) краткие итоги реализации муниципальной программы за отчетный год по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Положению;

2) информацию об устранении замечаний Счетной палаты Города Томска, указанных в заключении на отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Томск" за отчетный год (далее - замечания

 Счетной Палаты Города Томска) по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению (при наличии замечаний);

3) сведения о планируемых объемах финансирования муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде по форме согласно приложению 4 к   настоящему Положению.

При этом планируемые объемы финансирования муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде не должны превышать предложения по объему бюджетных ассигнований, направленные в департамент финансов администрации Города Томска для формирования проекта бюджета муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Графиком разработки прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым распоряжением администрации Города Томска;

4) экономическое обоснование (расчет) требуемых объемов финансирования на очередной финансовый год на исполнение мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.

При этом требуемый объем финансирования на очередной финансовый год на исполнение мероприятий муниципальной программы в экономическом обосновании (расчете) должен соответствовать  объему финансирования на очередной финансовый год, указанному в сведениях о планируемых объемах финансирования муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде.

Мероприятия (объекты мероприятий) включаются в экономическое обоснование (расчет) в порядке убывания приоритетности согласно критериям определения уровней приоритетности мероприятий, установленным в соответствующей муниципальной программе (подпрограмме);

5) доклад руководителя органа администрации Города Томска - ответственного исполнителя муниципальной программы, включающий следующие разделы:

- освоение бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Томск" на отчетный год по муниципальной программе;

- достигнутые результаты по итогам отчетного года (необходимо отразить достигнутые значения показателей цели муниципальной программы и подпрограмм (при наличии) в сравнении с плановыми значениями, исполнение мероприятий первого уровня приоритетности (1-3 мероприятия));

- неисполненные мероприятия первого уровня приоритетности (1-3 мероприятия) муниципальной программы (подпрограмм), причины неисполнения мероприятий (при наличии неисполненных мероприятий);

- информация по устранению замечаний Счетной палаты Города Томска (обозначить основные замечания (1-2 замечания), информацию о проделанной работе по устранению замечаний либо обоснование отсутствия возможности или необходимости их устранения) (при наличии замечаний).

Основные замечания Счетной платы Города Томска - замечания, повторяющиеся наибольшее количество раз в заключении Счетной палаты Города Томска на отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Томск" за отчетный год в отношении данных, указанных в отчете о реализации муниципальной программы за отчетный год;

- прогноз исполнения муниципальной программы (подпрограмм) до конца текущего года (отразить исполнение финансирования, предусмотренного в бюджете муниципального образования "Город Томск" по состоянию на 30 июня текущего года, и прогноз исполнения на текущий год,  исполнение мероприятий первого уровня приоритетности на текущий год (1-3 мероприятия), проблемы);

- предложения по объемам финансирования на плановый период (требуемый объем финансирования в разрезе мероприятий первого уровня приоритетности с указанием причин необходимости реализации указанных мероприятий в очередном финансовом году).

Материалы, указанные в подпунктах 1-5 настоящего пункта, предоставляются в УЭР не позднее чем за 10 рабочих дней до даты проведения заседания Координационного совета.

УЭР в течение 2 рабочих дней со дня поступления материалов от органов администрации Города Томска, являющимися ответственными исполнителями муниципальных программ, рассматривает материалы и в случае наличия замечаний направляет материалы на доработку органам администрации Города Томска в порядке, установленном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, утвержденным распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 № р535, с даты поступления материалов.

Днем получения материалов от ответственных исполнителей муниципальных программ считается день их регистрации в УЭР.

Органы администрации Города Томска, являющиеся ответственными исполнителями муниципальных программ, повторно направляют скорректированные материалы в УЭР не позднее, чем за 4 рабочих дня до дня заседания Координационного совета.

Материалы, указанные в подпунктах 1-5 настоящего пункта, органы администрации Города Томска, являющиеся ответственными исполнителями муниципальных программ,  направляют в УЭР в электронном виде.

В случае несоответствия представленных материалов подпунктам 1-5 настоящего пункта УЭР возвращает органам администрации Города Томска, являющимся ответственными исполнителями муниципальных программ, материалы на доработку.

Доклад руководителя органа администрации Города Томска, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы, формируется в виде презентации (файл в формате *.pdf). Рекомендуемый объем презентации: при рассмотрении на заседании  Координационного совета муниципальной программы, не включающей подпрограммы - 5-7 слайдов; при рассмотрении муниципальной программы, включающей подпрограммы, исходя из следующего расчета: на общую информацию о муниципальной программе 1-3 слайда,  на каждую подпрограмму - 1-3 слайда.";