Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2017 года № 88а


Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных
(муниципальных) учреждений

(с изменениями на 14 апреля 2017 года)

_____________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации Томской области от 06 июля 2018 года № 274а
_____________________________________


________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением Администрации Томской области от 14 апреля 2017 года № 139а
 _______________________________________________________________



В соответствии с ом Томской области от 13 октября 2010 года  № 218-ОЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций органами государственной власти Томской области" и Законом Томской области  от 29 декабря 2016 года № 174-ОЗ "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

     
     постановляю:


1. Утвердить:

1) Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) направления социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, на реализацию которых предоставляются субсидии в 2017 году, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

3) состав Конкурсной комиссии по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Томской области от 12.11.2015 № 402а "Об утверждении Порядка определения объема  и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений" ("Собрание законодательства Томской области", № 11/2 (135) от 30.11.2015).

3. Департаменту информационной политики Администрации Томской области (Севостьянов) опубликовать настоящее постановление.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на заместителя Губернатора Томской области по внутренней политике  Ильиных С.Е.


Временно исполняющий обязанности
Губернатора Томской области
     С.А.Жвачкин


Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Томской области
от 20.03.2017 № 88а


Порядок
определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений


1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе.

3. Решение о победителях Конкурса по предоставлению субсидий  (далее - Конкурс) принимает конкурсная комиссия по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - Конкурсная комиссия).

4. Основным принципом организации и проведения отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), и их социальных проектов для предоставления им субсидий является создание равных условий для всех соискателей и участников Конкурса.

Соискателями считаются социально ориентированные некоммерческие организации, подавшие заявки на предоставление им субсидии  (далее - Соискатели).

Участниками Конкурса считаются Соискатели, допущенные решением Конкурсной комиссии к участию в Конкурсе (далее - Участники Конкурса).

5. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение части затрат, связанных с реализацией социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций: затрат на оплату труда, товаров, работ, услуг, арендной платы, уплату налогов и сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, иных расходов, связанных с реализацией социальных проектов, за исключением расходов, связанных  с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием финансовой помощи коммерческим организациям, расходов на поддержку политических партий и кампаний, на проведение публичных мероприятий в соответствии  с Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", на проведение фундаментальных научных исследований, на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции, уплатой штрафов, пеней.

Субсидии предоставляются в рамках направлений деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, определенных   Закона Томской области от 13 октября 2010 года № 218-ОЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций органами государственной власти Томской области". Направления социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, на реализацию которых предоставляются субсидии в текущем году, утверждаются постановлением Администрации Томской области.

6. Организатором Конкурса является Комитет внутренней политики Администрации Томской области (далее - Организатор).

7. Организатор выполняет следующие функции:

1) подготавливает проект повестки дня заседания Конкурсной комиссии;

2) направляет членам Конкурсной комиссии (не позднее 3 дней до дня проведения заседания) уведомление о проведении заседания, повестку дня заседания и материалы (информацию) по вопросам повестки в письменной форме  с указанием даты, времени и места проведения заседания;

3) информирует социально ориентированные некоммерческие организации  о проведении Конкурса путем размещения информации на официальном интернет-сайте Комитета внутренней политики Администрации Томской области ;

4) определяет сроки приема заявок для участия в Конкурсе (далее - заявки);

5) осуществляет прием заявок;

6) ведет и размещает на официальном интернет-сайте Комитета внутренней политики Администрации Томской области  журнал приема заявок;

7) обеспечивает хранение представленных Соискателями заявок;

8) проверяет наличие в заявке, поданной Соискателем, всех документов, необходимых для участия в Конкурсе, и информацию, содержащуюся в них;

9) уведомляет Соискателей не позднее 3 рабочих дней со дня подачи заявки о недостатках, обнаруженных в заявке, путем размещения соответствующей информации на официальном интернет-сайте Комитета внутренней политики Администрации Томской области https://kgnpos.tomsk.gov.ru/;

10) готовит заявки для передачи на рассмотрение членам Конкурсной комиссии и в экспертные группы;

11) предоставляет разъяснения по вопросам проведения Конкурса;

12) информирует Соискателей и Участников о ходе проведения Конкурса;

13) предлагает Конкурсной комиссии составы экспертных групп;

14) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.

8. Адрес и контактные данные Организатора указаны в информационной карте Конкурса, которая представлена в главе 6 настоящего Порядка.


2. Функции и порядок работы Конкурсной комиссии

9. Проведение Конкурса осуществляет Конкурсная комиссия.

10. Состав Конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации Томской области.

11. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Томской области,  а также настоящим Порядком.

12. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

1) принимает решение о допуске Соискателей в качестве Участников Конкурса;

2) рассматривает заявки Участников Конкурса;

3) отстраняет Участников Конкурса на любом этапе проведения в случае предоставления ими недостоверных или неполных сведений, установленных Порядком;

4) определяет победителей Конкурса;

5) принимает иные решения в пределах своей компетенции.

13. Конкурсная комиссия:

1) формирует из экспертов экспертные группы для анализа, оценки  и сопоставления представленных заявок в соответствии с критериями оценки, определенными приложением № 1 к настоящему Порядку. Экспертные группы формируются по каждому направлению проведения Конкурса по предложению Организатора Конкурса и утверждаются протоколом заседания Конкурсной комиссии. Срок рассмотрения заявок в экспертных группах не должен превышать 25 дней с даты передачи заявок Организатором в экспертные группы;

2) определяет руководителя в каждой экспертной группе и приглашает его для участия в работе Конкурсной комиссии в качестве члена комиссии с правом совещательного голоса;

3) привлекает временно для работы в составе экспертных групп экспертов - представителей структурных подразделений Администрации Томской области, иных исполнительных органов государственной власти Томской области  по направлениям проведения Конкурса.

Решение о привлечении вышеуказанных экспертов оформляется протоколом заседания Конкурсной комиссии. Выписка из протокола о привлечении  экспертов - представителей структурных подразделений Администрации Томской области, а также исполнительных органов государственной власти Томской области направляется в соответствующие органы, представителей которых Конкурсная комиссия привлекает к временной работе в составе экспертных групп.

14. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

15. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания Конкурсной комиссии, который подписывается председателем либо в его отсутствие лицом, председательствующим на заседании, и всеми членами Конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании.

Протоколы заседания Конкурсной комиссии с решением о допуске Соискателей к участию в Конкурсе и об определении победителей Конкурса размещаются Организатором в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном интернет-сайте Комитета внутренней политики Администрации Томской области ) не позднее 3 рабочих дней со дня подписания соответствующего протокола. Иные протоколы заседаний Конкурсной комиссии размещаются на официальном интернет-сайте Комитета внутренней политики Администрации Томской области по решению Организатора.

16. Решения Конкурсной комиссии принимаются по результатам открытого голосования.

17. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Конкурсной комиссии, участвовавших в голосовании. В случае равенства голосов голос председателя Конкурсной комиссии либо в его отсутствие лица, председательствующего на заседании, является решающим.

18. По письменному запросу участника Конкурса Организатор обязан  в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса предоставить ему выписку  из протокола Конкурсной комиссии, подписанную председателем Конкурсной комиссии.

19. В случае, если член Конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах Конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, он обязан незамедлительно письменно уведомить об этом Конкурсную комиссию.

Под личной заинтересованностью члена Конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Конкурсной комиссии,  его близких родственников (отец, мать, родные братья, родные сестры, дети),  а также граждан или организаций, с которыми член Конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, относятся:

1) участие, в том числе в течение последних 12 месяцев, члена Конкурсной комиссии или его близких родственников (отец, мать, родные братья, родные сестры, дети) в деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, являющихся Соискателями или Участниками Конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;

2) наличие, в том числе в течение последних 5 лет, у члена Конкурсной комиссии или его близких родственников (отец, мать, родные братья, родные сестры, дети) договорных отношений с социально ориентированными некоммерческими организациями, являющимися Соискателями или Участниками Конкурса;

3) получение, в том числе в течение последних 5 лет, членом Конкурсной комиссии или его близкими родственниками (отец, мать, родные братья, родные сестры, дети) денежных средств, иного имущества, материальной выгоды,  в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг, от социально ориентированных некоммерческих организаций, являющихся Соискателями или Участниками Конкурса;

4) наличие, в том числе в течение последних 5 лет, у члена Конкурсной комиссии или его близких родственников (отец, мать, родные братья, родные сестры, дети) судебных споров с социально ориентированными некоммерческими организациями, являющимися Соискателями или Участниками Конкурса;

5) оказание членом Конкурсной комиссии содействия социально ориентированным некоммерческим организациям, являющимся Соискателями или Участниками Конкурса, в подготовке заявки на участие в Конкурсе  (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки).

20. Конкурсная комиссия при наличии информации о личной заинтересованности или обстоятельствах, способных повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, обязана рассмотреть  эту информацию и принять одно из следующих решений:

1) приостановить участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии;

2) рассмотреть заявки на участие в Конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена Конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, без участия члена Конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена Конкурсной комиссии  на заседании Конкурсной комиссии.

Информация о наличии у члена Конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах Конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии,  а также решения, принятые Конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседаний Конкурсной комиссии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»