Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2017 года № 47а


О внесении изменений в постановление Администрации
Томской области от 22.03.2016 № 79а

________________________________________________________
Утратило силу с 01.01.2020 г. на основании
постановления Администрации Томской области от 27 сентября 2019 года № 342а
__________________________________________________________________



В целях совершенствования нормативного правового акта

постановляю:

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 22.03.2016 № 79а "Об утверждении государственной программы "Содействие созданию  в Томской области новых мест в общеобразовательных организациях" ("Собрание законодательства Томской области", № 4/1 (144) от 15.04.2016) следующие изменения:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить:

1) государственную программу "Содействие созданию в Томской области новых мест в общеобразовательных организациях" согласно приложению № 1  к настоящему постановлению;

2) Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на строительство зданий, оснащенных средствами обучения и воспитания, для размещения общеобразовательных организаций в рамках государственной программы "Содействие созданию в Томской области новых мест в общеобразовательных организациях" согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

3) Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на проектирование зданий  для размещения общеобразовательных организаций согласно приложению № 3  к настоящему постановлению.";

2) в пункте 2 слова "Шатурному И.Н." заменить словами "Паршуто Е.В.";

3) в государственной программе "Содействие созданию в Томской области новых мест в общеобразовательных организациях", утвержденной указанным постановлением (приложение № 1) (далее - Программа):

а) в паспорте Программы:

раздел "Показатели цели государственной программы и их значения  (с детализацией по годам реализации)" изложить в следующей редакции:

Показатели цели государствен-ной программы
и их значения (с детализа-цией
по годам реализации)  

Показатели цели

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1. Удельный вес численности обучающихся

75,92

75,64

75,03

76,77

78,16

81,37

79,44

80,52

80,81

87,23

100

в одну смену в общей численности обучающихся в школах,
в том числе обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

2. Количество созданных ученических мест
в государ-ственных (муниципаль-ных) и частных общеобразо-вательных организациях, ед. (потребность/в соответ-ствии
с утвержден-ным финансиро-ванием)

0

1100

1990

4636

4286

6875

0

4162

2850

10587

10033

0

1100

1100

0

0

0

0

0

0

0

0";


раздел "Показатели задач государственной программы и их значения  (с детализацией по годам реализации)" изложить в следующей редакции:

"Показа-тели задач государ-ственной программы и их значения
(с детализа-цией
по годам реализации)

Показатели задач

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

     Задача 1. Обеспечение односменного режима обучения обучающихся 1 - 11 (12) классов школ
за исключением обучающихся по очно-заочной и заочной формам обучения, путем строительства (реконструкции) объектов государственных (муниципальных) образовательных организаций, а также приобретения в государственную (муниципальную) собственность объектов недвижимого имущества для размещения образовательных организаций

Показатель 1. Доля построенных (реконструи-рованных)
и приобре-тенных объектов в сфере общего образования от общего количества объектов строитель-ства (реконструк-ции) и приобретения в сфере общего образования, % (потребность/в соответ-ствии
с утвержден-ным финансиро-ванием)

0

1,5

9

12

7

16

0

16

12

13

13

0

1,5

1,5

0

0

0

0

0

0

0

0

     Задача 2. Обеспечение односменного режима обучения обучающихся 1 - 11 (12) классов школ,
за исключением обучающихся по очно-заочной и заочной формам обучения,  путем создания лицензированных ученических мест (за исключением затрат на капитальное строительство)

Показатель 1. Количество созданных лицензиро-ванных ученических мест
в государ-ственных (муниципаль-ных) и частных общеобразо-вательных организациях (за исключением затрат на капитальное строитель-ство), ед. (потребность)

     0
0

     
0

     
580

     
3371

     
550

     
0

     
0

     
1550

     
700

     
1150

     
596

Задача 3. Исключение организации обучения детей в зданиях школ с износом 50% и выше

Показатель 1. Число общеобразо-вательных организаций, в которых обеспечено сохранение мест посредством капитального ремонта, уменьшаю-щего износ зданий школ, ед. (потребность)

0,00

0,00

31,0

23,00

19,00

17,00

16,00

20,00

17,00

13,00

16,0"


раздел "Объем и источники финансирования государственной программы  (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)" изложить в следующей редакции:

"Объем и источники финанси-рования государ-ственной программы
(с детализа-цией
по годам реализа-ции, тыс. рублей)   

Источники

Всего

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

федераль-ный бюджет (по согласо-ванию)

19 521 277,8

498 361,3

1 197 909,7

3 006 642,2

2 807 303,2

1 862 585,5

2 329 826,7

2 898 655,5

2 042 803,1

1 400 000,0

1 477 190,6

областной бюджет (утверж-дено)

1 793 070,7

593 070,7

1 200 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет (потреб-ность)

26 675 336,3

593 070,7

3 471 222,8

3 196 893,6

2 989 659,0

1 992 629,4

2 875 560,2

2 730 869,9

2 559 676,2

2 899 858,1

3 365 896,4

местные бюджеты (по согласо-ванию)

4 400 055,1

9 403,5

752 785,9

537 830,5

535 858,7

351 778,6

448 586,4

454 131,4

407 971,5

422 206,5

479 502,1

внебюд-жетные  источники (по согласо-ванию)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

всего по источ-никам (потреб-ность)

50 596 669,2

1 100 835,5

5 421 918,5

6 741 366,3

6 332 820,8

4 206 993,5

5 653 973,3

6 083 656,8

5 010 450,9

4 722 064,6

5 322 589,1

всего по источ-никам  (утверж-дено)

2 300 835,5

1 100 835,5

1 200 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0";


б) в абзаце пятом главы 1 "Характеристика сферы реализации государственной программы" цифры "46399" заменить цифрами "46519";

в) таблицу "Расходы на реализацию государственной программы" главы 2 "Цель и задачи государственной программы, показатели цели и задач государственной программы" изложить в следующей редакции:


"Расходы на реализацию государственной программы

№ п/п

Наименование задачи государственной программы, подпрограммы

Срок реализа-ции

Объем финанси-рования (тыс. руб.)

В том числе за счет средств:

Соиспол-нитель

федераль-ного бюджета (по согласо-ванию (прогноз)

област-ного бюджета

местных бюджетов (по согласо-ванию (прогноз)

внебюд-жетных источни-ков
(по согласо-ванию (прогноз)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1. Обеспечение односменного режима обучения обучающихся 1 - 11 (12) классов школ,
за исключением обучающихся по очно-заочной и заочной формам обучения,  путем строительства (реконструкции) объектов государственных (муниципальных) образовательных организаций, а также приобретения в государственную (муниципальную) собственность объектов недвижимого имущества для размещения образовательных организаций

1.1.

Подпрограмма 1 "Ввод
в эксплуатацию объектов в сфере общего образования Томской области в соответствии с прогнозируемой потребностью
и современными требованиями
к условиям обучения"

всего

2 700 835,5

498 361,3

1 793 070,7

409 403,5

0,0

ДАС ТО,          ДОО ТО

2016 год

1 100 835,5

498 361,3

593 070,7

9 403,5

0,0

2017 год

1 600 000,0

0,0

1 200 000,0

400 000,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2024 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2025 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Задача 2. Обеспечение односменного режима обучения обучающихся 1 - 11 (12) классов школ,
за исключением обучающихся по очно-заочной и заочной формам обучения,  путем создания лицензированных ученических мест (за исключением затрат на капитальное строительство)

2.1.

Подпрограмма 2  "Создание
в Томской области новых лицензирован-ных ученических мест
в государствен-ных (муниципаль-ных) и частных общеобразова-тельных организациях
в соответствии с прогнозируемой потребностью
и современными требованиями
к условиям обучения"

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ДОО ТО

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2024 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2025 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Задача 3.  Исключение организации обучения детей в зданиях школ с износом 50% и выше

3.1.

Подпрограмма 3   "Сохранение действующих мест
в общеобразова-тельных организациях путем проведения капитального ремонта объектов"

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ДОО ТО

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2024 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2025 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

Итого по государственной программе

всего

2 700 835,5

498 361,3

1 793 070,7

409 403,5

0,0

х

2016 год

1 100 835,5

498 361,3

593 070,7

9 403,5

0,0

х

2017 год

1 600 000,0

0,0

1 200 000,0

400 000,0

0,0

х

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2021 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2023 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2024 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2025 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»