(с изменениями на 17 июня 2024 года)
________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Администрации Томской области от 17 июня 2024 года № 218а
постановлением Администрации Томской области от 17 февраля 2023 года № 73а
постановлением Администрации Томской области от 30 ноября 2022 года № 541а
постановлением Администрации Томской области от 31 августа 2021 года № 360а
постановлением Администрации Томской области от 15 июля 2020 года № 336а
постановлением Администрации Томской области от 14 мая 2020 года № 224а
постановлением Администрации Томской области от 15 августа 2018 года № 321а
постановлением Администрации Томской области от 11 апреля 2018 года № 166а
постановлением Администрации Томской области от 30 августа 2017 года № 312а
постановлением Администрации Томской области от 26 декабря 2016 года № 401а
постановлением Администрации Томской области от 01 апреля 2016 года № 105а
постановлением Администрации Томской области от 10 декабря 2015 года № 451а
________________________________________________________________
В соответствии со статьей 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2) пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
(Преамбула в редакции, введенной в действие с 07.04.2016 года постановлением Администрации Томской области от 01 апреля 2016 года № 105а, - см. предыдущую редакцию)
постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2-1. Установить, что в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Порядком финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств областного бюджета.
(пункт в редакции, введенной в действие с 20.08.2018 года постановлением Администрации Томской области от 15 августа 2018 года № 321а, - см. предыдущую редакцию)
3. Пункт утратил силу с 02.12.2022 года - постановление Администрации Томской области от 30 ноября 2022 года № 541а. - См. предыдущую редакцию.
4. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Томской области:
1) от 26.10.2010 № 209а "О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" ("Собрание законодательства Томской области", № 11/1 (64) от 15.11.2010);
2) от 25.03.2011 № 84а "О внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 26.10.2010 № 209а" ("Собрание законодательства Томской области", № 4/1 (69) от 15.04.2011);
3) от 04.08.2011 № 237а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 26.10.2010 № 209а" ("Собрание законодательства Томской области", № 8/1 (73), часть 3 от 15.08.2011);
4) от 28.09.2012 № 367а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 26.10.2010 № 209а" ("Собрание законодательства Томской области", № 10/1 (87) от 15.10.2012);
5) от 02.04.2014 № 111а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 26.10.2010 № 209а" ("Собрание законодательства Томской области", № 4/1 (105) от 15.04.2014);
6) от 11.08.2014 № 300а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 26.10.2010 № 209а" ("Собрание законодательства Томской области", № 8/2 (109) от 29.08.2014).
5. Пункты 1, 4 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2016 года.
Пункт 2 настоящего постановления применяется к правоотношениям, возникающим при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области - начальника Департамента финансов Томской области.
(пункт в редакции, введенной в действие с 02.12.2022 года постановлением Администрации Томской области от 30 ноября 2022 года № 541а, - см. предыдущую редакцию)
Губернатор Томской области
С.А.Жвачкин
Порядок
формирования государственного задания в отношении
областных государственных учреждений
1. Настоящий Порядок формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений (далее - Порядок) регулирует правоотношения по формированию, изменению государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) в отношении областных государственных бюджетных учреждений, областных государственных автономных учреждений, а также областных государственных казенных учреждений, определенных решением исполнительного органа Томской области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого они находятся, а также определяет правила осуществления контроля за выполнением государственного задания.
(абзац в редакции, введенной в действие с 07.04.2016 года постановлением Администрации Томской области от 01 апреля 2016 года № 105а, - см. предыдущую редакцию)
Решение о формировании государственного задания в отношении областного государственного казенного учреждения утверждается правовым актом исполнительного органа Томской области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого оно находится, и доводится до областного государственного казенного учреждения не позднее трех месяцев до начала очередного финансового года.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 02.12.2022 года постановлением Администрации Томской области от 30 ноября 2022 года № 541а, - см. предыдущую редакцию)
2. Государственные задания формируются ежегодно при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период уполномоченными органами Томской области, к которым относятся:
1) исполнительные органы Томской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных учреждений или областных государственных автономных учреждений, - при формировании государственных заданий в отношении областных государственных бюджетных учреждений или областных государственных автономных учреждений;
2) главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, - при формировании государственных заданий в отношении областных государственных казенных учреждений.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 02.12.2022 года постановлением Администрации Томской области от 30 ноября 2022 года № 541а, - см. предыдущую редакцию)
3. Государственное задание составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни) в части государственных услуг, оказываемых областными государственными учреждениями физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Томской области (далее - региональный перечень).
(абзац в редакции, введенной в действие с 1.01.2018 года постановлением Администрации Томской области от 30 августа 2017 года № 312а, - см. предыдущую редакцию)
Государственное задание формируется в отношении каждого областного государственного учреждения, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, на государственные услуги и (или) работы, которые соответствующее учреждение оказывает (выполняет) в соответствии с общероссийским перечнем и (или) региональным перечнем.
(абзац в редакции, введенной в действие с 1.01.2018 года постановлением Администрации Томской области от 30 августа 2017 года № 312а, - см. предыдущую редакцию)
Наименование государственной услуги (работы), категории потребителей государственной услуги (работы), показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (выполняемой работы), устанавливаемые в государственном задании, должны соответствовать общероссийским перечням и (или) региональному перечню.
(абзац в редакции, введенной в действие с 1.01.2018 года постановлением Администрации Томской области от 30 августа 2017 года № 312а, - см. предыдущую редакцию)
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами областного государственного учреждения, с учетом предложений областного государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, а также показателей выполнения областным государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
(абзац в редакции, введенной в действие с 17.06.2024 года постановлением Администрации Томской области от 17 июня 2024 года № 218а, - см. предыдущую редакцию)
4. Государственное задание состоит из следующих частей:
1) требования к оказанию государственных услуг (в случае, если учреждение оказывает государственные услуги);
2) требования к выполнению государственных работ (в случае, если учреждение выполняет государственные работы);
3) контроль за выполнением государственного задания и требования к отчетности.
В случае, если областное государственное учреждение оказывает несколько государственных услуг или выполняет несколько государственных работ, соответствующая часть государственного задания формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
В государственном задании предусматриваются допустимые (возможные) отклонения установленных показателей государственного задания, характеризующих объем и качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), в пределах которых государственное задание считается выполненным. Значения соответствующих отклонений утверждаются правовым актом уполномоченного органа после его согласования с Департаментом финансов Томской области. Предусмотренные в государственных заданиях значения соответствующих отклонений не подлежат изменению на текущий финансовый год.
(Действие абзаца приостановлено с 15 мая 2020 года по 31 декабря 2020 года части слов "Предусмотренные в государственных заданиях значения соответствующих отклонений не подлежат изменению на текущий финансовый год" постановлением Администрации Томской области постановлением Администрации Томской области от 14 мая 2020 года № 224а)
5. Государственные задания утверждаются правовым актом уполномоченного органа Томской области в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(пункт в редакции, введенной в действие с 02.12.2022 года постановлением Администрации Томской области от 30 ноября 2022 года № 541а, - см. предыдущую редакцию)
6. Уполномоченный орган Томской области в течение финансового года вносит изменения в государственное задание в случаях:
1) необходимости изменения значений показателей государственного задания, характеризующих объем государственных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ), выявленной по итогам мониторинга исполнения государственного задания областным государственным учреждением, проводимого в течение финансового года, либо на основании письменного мотивированного обращения областного государственного учреждения;
2) внесения в общероссийские перечни и (или) региональный перечень изменений, касающихся государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областным государственным учреждением в соответствии с государственным заданием;
(подпункт в редакции, введенной в действие с 1.01.2018 года постановлением Администрации Томской области от 30 августа 2017 года № 312а, - см. предыдущую редакцию)
3) внесения изменений в правовые акты Российской Федерации и (или) Томской области, влекущих за собой необходимость изменения значений показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
4) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, влекущего за собой необходимость изменения государственного задания;
5) в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Томской области.
(подпункт в редакции, введенной в действие с 07.04.2016 года постановлением Администрации Томской области от 01 апреля 2016 года № 105а, - см. предыдущую редакцию)
(Пункт в редакции, введенной в действие с 02.12.2022 года постановлением Администрации Томской области от 30 ноября 2022 года № 541а, - см. предыдущую редакцию)
7. Изменения в государственное задание оформляются правовым актом уполномоченного органа Томской области не позднее четырнадцати рабочих дней после возникновения оснований для внесения изменений в государственное задание, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, за исключением оснований, указанных в подпункте 1) пункта 6 настоящего Порядка.
(абзац в редакции, введенной в действие с 07.04.2016 года постановлением Администрации Томской области от 01 апреля 2016 года № 105а, - см. предыдущую редакцию)
По основанию, указанному в подпункте 1) пункта 6 настоящего Порядка, изменения могут вноситься не более двух раз в год.
Изменения, вносимые в государственное задание, связанные с изменением значений показателей государственного задания, характеризующих объем государственных услуг или работ, в обязательном порядке влекут за собой изменение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.