(с изменениями на 11 августа 2014 года)
________________________________________________________
Утратило силу с 01.01.2016 г. на основании
постановления Администрации Томской области от 14 октября 2015 года № 375а
_______________________________________________________
________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Администрации Томской области от 11 августа 2014 года № 300а
Постановлением Администрации Томской области от 02 апреля 2014 года № 111а
Постановлением Администрации Томской области от 28 сентября 2012 года № 367а
Постановлением Администрации Томской области от 04 августа 2011 года № 237а
Постановлением Администрации Томской области от 25 марта 2011 года № 84а
_______________________________________________________________
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2) пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
постановляю:
1. Утвердить Положение о формировании государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить форму перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Томской области областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Департаменту финансов Томской области (Феденёв):
1) утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений;
2) утвердить примерную форму соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
3) в срок до 1 декабря 2010 года на основании сведений, представленных главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, исполнительными органами государственной власти Томской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя областных государственных бюджетных или областных государственных автономных учреждений, разработать перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - Перечень), по форме согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. Перечень утверждается распоряжением Администрации Томской области.
4. Главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, исполнительным органам государственной власти Томской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных государственных бюджетных или областных государственных автономных учреждений:
1) в срок до 10 ноября 2010 года представить в Департамент финансов Томской области сведения, необходимые для разработки Перечня;
2) в срок до 15 декабря 2010 года утвердить по согласованию с Департаментом финансов Томской области порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений.
4-1. Исполнительным органам государственной власти Томской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных государственных бюджетных или областных государственных автономных учреждений, в срок до 1 декабря 2012 года утвердить по согласованию с Департаментом финансов Томской области порядок определения затрат на выполнение государственных работ.
(Пункт дополнительно введен Постановлением Администрации Томской области от 28 сентября 2012 года № 367а)
5. Признать утратившими силу постановления Администрации Томской области:
1) от 19.12.2007 № 195а «Об условиях и порядке формирования государственного задания для областного государственного автономного учреждения» («Собрание законодательства Томской области», № 12 (29) от 31.12.2007);
2) от 05.06.2008 № 111а «Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения областным государственным автономным учреждением государственного задания учредителя» («Собрание законодательства Томской области», № 6 (35) от 30.06.2008);
3) от 24.06.2008 № 122а «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг» («Собрание законодательства Томской области», № 6 (35) от 30.06.2008);
4) от 14.10.2008 № 210а «О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 24.06.2008 № 122а» («Собрание законодательства Томской области», № 10 (39) от 27.10.2008);
5) от 27.04.2009 № 79а «О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 19.12.2007 № 195а» («Собрание законодательства Томской области», № 4/2 (45) от 30.04.2009).
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Пункты 3, 4 настоящего постановления вступают в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области - начальника Департамента финансов Томской области Феденёва А.М.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 28 сентября 2012 года № 367а, - см. предыдущую редакцию)
И.о. Губернатора Томской области
О.В.Козловская
Положение
о формировании государственного задания в отношении
областных государственных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения государственного задания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) областными государственными бюджетными, областными государственными автономными учреждениями, а также областными государственными казенными учреждениями, определенными решением исполнительного органа государственной власти Томской области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого они находятся.
Решение о формировании государственного задания в отношении областного государственного казенного учреждения утверждается правовым актом исполнительного органа государственной власти Томской области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, и доводится до областного государственного казенного учреждения не позднее трех месяцев до начала очередного финансового года.
2. Государственные задания формируются ежегодно при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период уполномоченными органами государственной власти Томской области, к которым относятся:
1) исполнительные органы государственной власти Томской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных или областных государственных автономных учреждений, - при формировании государственных заданий в отношении областных государственных бюджетных или автономных учреждений;
2) главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, - при формировании государственных заданий в отношении областных государственных казенных учреждений.
3. Государственное задание составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению на основе перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденного распоряжением Администрации Томской области (далее - Перечень), и показателей качества государственных услуг (при их утверждении правовым актом Томской области).
Формирование государственного задания осуществляется с учетом результатов оценки потребности в оказании государственных услуг, осуществляемой в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации Томской области.
Государственное задание формируется в отношении каждого областного государственного учреждения, указанного в пункте 1 настоящего Положения, на все государственные услуги и (или) работы, которые соответствующее учреждение оказывает (выполняет) в соответствии с Перечнем.
Наименование государственной услуги (работы), категории потребителей государственной услуги, показатель, характеризующий объем государственной услуги, устанавливаемые в государственном задании, должны соответствовать Перечню.
(Пункт в редакции, постановления Администрации Томской области от 11 августа 2014 года № 300а, - см. предыдущую редакцию)
4. Государственное задание состоит из следующих частей:
1) требования к оказанию государственных услуг (при наличии);
2) требования к выполнению государственных работ (при наличии);
3) контроль за выполнением государственного задания и требования к отчетности.
В случае если областное государственное учреждение оказывает несколько государственных услуг или выполняет несколько государственных работ, соответствующая часть государственного задания формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
5. Государственные задания утверждаются правовым актом уполномоченного органа государственной власти Томской области в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования Закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Уполномоченный орган государственной власти Томской области вправе в течение финансового года вносить изменения в государственное задание в случаях:
1) необходимости изменения значений показателей государственного задания, характеризующих объем государственных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ), выявленной по итогам мониторинга исполнения государственного задания областным государственным учреждением, проводимого в течение финансового года, либо на основании письменного мотивированного обращения областного государственного учреждения;
2) внесения в Перечень изменений, касающихся государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областным государственным учреждением в соответствии с государственным заданием;
3) внесения изменений в законодательство Российской Федерации и (или) Томской области, влекущих за собой необходимость изменения показателей (значений показателей), характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
4) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущего за собой необходимость изменения государственного задания;
5) в случае, предусмотренном пунктом 17 настоящего Положения.
Изменения в государственное задание оформляются правовым актом уполномоченного органа государственной власти Томской области.
По основанию, указанному в подпункте 1) настоящего пункта, изменения могут вноситься не более двух раз в год.
Изменения, вносимые в государственное задание, связанные с уменьшением значений показателей государственного задания, характеризующих объем государственных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ), в обязательном порядке влекут за собой уменьшение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
(Пункт в редакции, постановления Администрации Томской области от 11 августа 2014 года № 300а, - см. предыдущую редакцию)
7. Новое государственное задание формируется уполномоченным органом государственной власти Томской области в случае досрочного прекращения действия ранее доведенного государственного задания вследствие:
1) изменения типа областного государственного учреждения;
2) реорганизации областных государственных учреждений путем слияния, присоединения, выделения, разделения;
3) передачи функций и полномочий учредителя в отношении областного государственного учреждения иному исполнительному органу государственной власти Томской области.
Формирование нового государственного задания осуществляется с учетом данных о выполнении показателей, установленных в государственном (-ых) задании (-ях), прекратившем (прекративших) свое действие.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 02 апреля 2014 года № 111а, - см. предыдущую редакцию)
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
10. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления областному государственному казенному учреждению, определенные в соответствии с порядком, установленным ими по согласованию с Департаментом финансов Томской области.
Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, вправе по согласованию с Департаментом финансов Томской области установить порядок определения затрат на выполнение государственных работ.
11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным государственным бюджетным или областным государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из областного бюджета.
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным государственным бюджетным учреждением или областным государственным автономным учреждением или приобретенного областным государственным бюджетным учреждением или областным государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки, а также затрат на выполнение государственных работ.