32. Основаниями для внесения изменений в административный регламент являются:
1) противоречие административного регламента нормативным правовым актам Российской Федерации, Томской области, муниципальным правовым актам более высокой юридической силы, непосредственно регулирующим предоставление муниципальной услуги;
2) изменения структуры администрации Города Томска, а также изменения полномочийорганов, предоставляющих муниципальные услуги, если такие изменения требуют пересмотра административных процедур;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 08.07.2016 года Постановлением Администрации Города Томска от 01 июля 2016 года № 633,- см. предыдущую редакцию)
3) наличие предложений структурного подразделения (должностного лица) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также администрации Города Томска, иных органов администрации Города Томска и их должностных лиц (в случае их участия в предоставлении муниципальной услуги), по совершенствованию административного регламента, основанных на результатах анализа практики применения соответствующего административного регламента;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 08.07.2016 года Постановлением Администрации Города Томска от 01 июля 2016 года № 633,- см. предыдущую редакцию)
4) изменение сведений об организации работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения, должностных лиц (участвующих в предоставлении муниципальной услуги);
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 08.07.2016 года Постановлением Администрации Города Томска от 01 июля 2016 года № 633,- см. предыдущую редакцию)
5) изменение условий и способов предоставления муниципальной услуги, связанных с организацией предоставления муниципальной услуги через многофункциональные центры и (или) в электронном виде.
33. С целью внесения изменений в административный регламент орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
(абзац в редакции, введенной в действие с 16.02.2018 года Постановлением Администрации Города Томска от 09 февраля 2018 года № 97, - см. предыдущую редакцию)
1) проводит мониторинг федерального, областного законодательства и муниципальных правовых актов по вопросам, регулируемым административным регламентом;
2) проводит анализ практики применения административного регламента, на основании которого готовит предложения по совершенствованию административного регламента;
3) собирает предложения по совершенствованию административного регламента, поступающие от структурных подразделений и должностных лиц органа,предоставляющего муниципальную услугу.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 08.07.2016 года Постановлением Администрации Города Томска от 01 июля 2016 года № 633,- см. предыдущую редакцию)
34. В срок, не превышающий 30 календарных дней, со дня выявления оснований для внесения изменений в административный регламент, разработчик административного регламента составляет доработанный проект административного регламента предоставления муниципальной услуги или проект изменений в административный регламент.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 16.02.2018 года Постановлением Администрации Города Томска от 09 февраля 2018 года № 97, - см. предыдущую редакцию)
35. В случае внесения изменений в административный регламент по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 32 настоящего Порядка, доработанный проект административного регламента или проект изменений в административный регламент повторно рассматривается и утверждается в порядке, установленном разделом IV настоящего Порядка.
В случае внесения изменений в административный регламент по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2, 4 и 5 пункта 32 настоящего Порядка, доработанный проект административного регламента или проект изменений в административный регламент рассматривается и утверждается в порядке, установленном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, утвержденным распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 № р535.
36. Основанием для отмены административного регламента предоставления муниципальной услуги является отмена норм, устанавливающих полномочия по предоставлению муниципальной услуги;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 08.07.2016 года Постановлением Администрации Города Томска от 01 июля 2016 года № 633,- см. предыдущую редакцию)
Административный регламент предоставления муниципальной услуги подлежит отмене в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, отменяющего нормы, устанавливающие полномочия по предоставлению муниципальной услуги.
(абзац дополнительно введен в редакции, введенной в действие с 16.02.2018 года постановлением Администрации Города Томска от 09 февраля 2018 года № 97)
37. Ответственность за внесение изменений в административные регламенты или их отмену возлагается на орган, предоставляющий муниципальную услугу. Контроль за организацией работы органов, предоставляющих муниципальную услугу по внесению изменений в административные регламенты или их отмене возлагается на управление информатизации и муниципальных услуг администрации Города Томска и проводится в форме плановых проверок один раз в год в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации Города Томска.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 16.02.2018 года Постановлением Администрации Города Томска от 09 февраля 2018 года № 97, - см. предыдущую редакцию)
38. Проект муниципального правового акта администрации Города Томска, разработанный в случаях, предусмотренных пунктами 32, 36 настоящего Порядка, направляется разработчиком проекта на согласование (визирование) начальнику управления информатизации и муниципальных услуг администрации Города Томска до согласования (визирования) начальником департамента правового обеспечения администрации Города Томска.