3. Аттестация проводится Аттестационной комиссией (далее - Комиссия).
4. Комиссия образуется каждым исполнительным органом государственной власти Томской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областной (ых) государственной (ых) образовательной (ых) организации (ий) (далее - Учредитель), который своим правовым актом определяет ее состав.
5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов Комиссии.
6. В состав Комиссии входят с правом голоса по одному представителю от Учредителя, Департамента государственной гражданской службы Администрации Томской области, Департамента по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Томской области, Департамента по управлению государственной собственностью Томской области. В случае проведения Аттестации кандидатов с целью назначения на должности руководителей областных государственных образовательных организаций, подведомственных не Учредителю, а структурному подразделению Администрации Томской области, в состав Комиссии входит один представитель от указанного структурного подразделения Администрации Томской области.
(абзац в редакции, введенной в действие с 03.07.2017года постановлением Администрации Томской области от 29 июня 2017 года № 243а, - см. предыдущую редакцию)
К работе Комиссии по ее решению привлекаются эксперты и представители общественности с правом совещательного голоса.
7. Председателем Комиссии является член Комиссии от Учредителя.
Секретарем Комиссии назначается представитель Учредителя без права голоса.
8. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании Комиссии присутствует не менее половины членов Комиссии с правом голоса.
Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии с правом голоса. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании Комиссии.