________________________________________________________
Утратило силу с 01.01.2015 г. на основании
постановления Администрации Томской области от 09 декабря 2014 года № 476а
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с Законом Томской области от 27 декабря 2013 года № 227-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации Томской области от 21.11.2013 № 491а «Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохранения Томской области на 2013 - 2022 годы» следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.»;
2) государственную программу «Развитие здравоохранения Томской области на 2013 - 2022 годы», утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики и общественных связей Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
И.о. Губернатора Томской области
А.М.Феденёв
Государственная программа
«Развитие здравоохранения Томской области на 2013 - 2022 годы»
Наименование государствен-ной программы | Государственная программа «Развитие здравоохранения Томской области на 2013 - 2022 годы» (далее - государственная программа) | ||||||||||||||||||||
Координатор государствен-ной программы | Департамент здравоохранения Томской области | ||||||||||||||||||||
Заказчик госу-дарственной программы | Департамент здравоохранения Томской области | ||||||||||||||||||||
Соисполни-тели государствен-ной программы | Департамент здравоохранения Томской области Департамент общего образования Томской области Департамент по культуре и туризму Томской области Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области | ||||||||||||||||||||
Стратегичес-кая цель социально-экономичес-кого развития Томской области, на ко-торую направ-лена реализа-ция государ-ственной программы | Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей | ||||||||||||||||||||
Цель государствен-ной программы | Улучшение демографической ситуации на территории Томской области по управляемым здравоохранением причинам путем создания интегрированной пациентоориентированной системы здравоохранения | ||||||||||||||||||||
Показатели цели государствен-ной програм-мы и их значе-ния (с детали-зацией | Показатели | 2012 год | 2013 | 2014 | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | |||||||||
Смертность | 11,9 | 11,8 | 11,8 | 11,8 | 11,8 | 11,8 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | ||||||||||
Уровень младенческой смертности | 8,70 | 7,19 | 7,18 | 7,16 | 7,12 | 7,10 | 6,20 | 6,10 | 6,00 | 5,90 | 5,80 | ||||||||||
Ожидаемая продолжитель-ность жизни при рождении, число лет | 70,1 | 70,2 | 70,9 | 71,5 | 72,0 | 72,7 | 73,3 | 74,0 | 74,0 | 74,0 | 74,0 | ||||||||||
Уровень удовлетвореннос-ти населения медицинской помощью, % | 37,2 | 39,5 | 40,0 | 42,5 | 44,0 | 44,5 | 45,0 | 47,5 | 48,0 | 49,5 | 51,0 | ||||||||||
Средняя заработная плата врачей | 109,9 | 129,7 | 130,7 | 137,0 | 159,6 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | ||||||||||
Средняя заработная плата среднего медицинского (фармацевтичес-кого) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в Томской области, % | 66,2 | 75,6 | 76,2 | 79,3 | 86,3 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||||||||||
Средняя заработная плата младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в Томской области, % | 35,7 | 50,1 | 51,0 | 52,4 | 70,5 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||||||||||
Доля расходов | 6,9 | 5,8 | 5,9 | 5,9 | 5,8 | 5,5 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | ||||||||||
Доля расходов | 31,8 | 32,0 | 31,8 | 31,7 | 31,7 | 34,0 | 34,2 | 34,2 | 34,2 | 34,2 | 34,2 | ||||||||||
Доля расходов | 0,8 | 1,4 | 1,8 | 2,2 | 2,7 | 3,3 | 3,9 | 3,9 | 3,9 | 3,9 | 3,9 | ||||||||||
Доля расходов | 3,3 | 7,0 | 7,4 | 7,7 | 8,1 | 8,5 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | ||||||||||
Доля расходов | 52,1 | 53,8 | 53,1 | 52,5 | 51,7 | 48,7 | 47,5 | 47,5 | 47,5 | 47,5 | 47,5 | ||||||||||
Задачи государствен-ной программы | 1. Обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи. 2. Повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации. 3. Повышение эффективности деятельности службы родовспоможения и детства. 4. Развитие медицинской реабилитации населения и обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей. 5. Обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами, повышение престижа медицинских специальностей. 6. Совершенствование организации и финансового обеспечения медицинской помощи | ||||||||||||||||||||
Показатели задач государствен-ной программы и их значения | Показатели | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | |||||||||
Задача 1. Подпрограмма 1. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи | |||||||||||||||||||||
Число лиц, обу-ченных основам здорового образа жизни (на 1 000 населения | 77,5 | 77,8 | 78,5 | 79,0 | 79,5 | 80,0 | 80,5 | 81,0 | 81,5 | 82,5 | 83,0 | ||||||||||
Удельный вес профилактичес-ких посещений | 31,0 | 29,2 | 29,5 | 31,7 | 33,4 | 33,6 | 33,8 | 34,0 | 34,5 | 35,0 | 37,1 | ||||||||||
Доля больных | 45,4 | 45,7 | 45,7 | 45,9 | 51,1 | 56,3 | 60,5 | 66,7 | 66,9 | 67,1 | 67,4 | ||||||||||
Задача 2. Подпрограмма 2. Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации | |||||||||||||||||||||
Смертность | 529,6 | 528,0 | 527,0 | 526,0 | 525,0 | 524,0 | 523,0 | 523,0 | 523,0 | 523,0 | 523,0 | ||||||||||
Смертность от новообразований (случаев на 100 000 населения) | 212,8 | 212,0 | 211,5 | 211,0 | 210,0 | 205,0 | 201,0 | 199,0 | 195,0 | 195,0 | 195,0 | ||||||||||
Удельный вес больных злока-чественными но-вообразованиями, состоящих на уче-те с момента установления диагноза 5 лет | 51,2 | 50,0 | 52,1 | 52,4 | 52,7 | 53,2 | 54,6 | 54,8 | 55,0 | 55,2 | 55,5 | ||||||||||
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда | 85,0 | 86,0 | 92,0 | 97,0 | 97,0 | 97,0 | 97,0 | 97,0 | 97,0 | 97,0 | 97,0 | ||||||||||
Смертность | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 | ||||||||||
Заболеваемость туберкулезом | 75,28 | 75,28 | 70,18 | 65,08 | 59,98 | 54,88 | 50,00 | 50,00 | 50,00 | 50,00 | 50,00 | ||||||||||
Задача 3. Подпрограмма 3. Охрана здоровья матери и ребенка | |||||||||||||||||||||
Охват диспансерным наблюдением детского населения 0 - 14 лет (на 1 000 соответствующе-го населения) | 234,1 | 245,0 | 283,4 | 297,5 | 312,8 | 327,9 | 342,8 | 357,8 | 372,8 | 450,0 | 457,4 | ||||||||||
Уровень материнской смертности | 27,8 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | ||||||||||
Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет (случаев | 8,55 | 8,45 | 8,40 | 8,35 | 8,30 | 8,10 | 7,50 | 7,50 | 7,50 | 7,50 | 7,50 | ||||||||||
Задача 4. Подпрограмма 4. Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, паллиативной помощи, в том числе детям | |||||||||||||||||||||
Увеличение количества пациентов, прошедших санаторно-курортное лечение, % | 8 | 18 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 95 | ||||||||||
Обеспеченность койками для ока-зания паллиатив-ной помощи взрослым | 0,28 | 0,98 | 0,98 | 1,51 | 1,78 | 1,94 | 2,31 | 2,47 | 2,83 | 3,17 | 3,21 | ||||||||||
Обеспеченность койками | 0,56 | 0,98 | 0,98 | 1,28 | 1,78 | 2,62 | 2,58 | 2,65 | 2,72 | 2,80 | 2,90 | ||||||||||
Задача 5. Подпрограмма 5. Кадровое обеспечение системы здравоохранения и развитие международных отношений в сфере охраны здоровья | |||||||||||||||||||||
Обеспеченность врачебными кадрами | 65,7 | 61,1 | 57,1 | 53,1 | 49,0 | 45,0 | 41,0 | 41,0 | 41,0 | 41,0 | 41,0 | ||||||||||
Обеспеченность средним медицинским персоналом | 97,6 | 97,6 | 99,0 | 99,7 | 101,2 | 102,5 | 103,2 | 104,2 | 109,4 | 114,0 | 114,3 | ||||||||||
Укомплектован-ность кадрами медицинских организаций, % | 60,3 | 65,0 | 65,7 | 66,0 | 66,5 | 67,0 | 67,3 | 67,5 | 67,7 | 69,9 | 71,0 | ||||||||||
Соотношение врачи/средние медицинские работники | 1:1,7 | 1:2,2 | 1:2,3 | 1:2,4 | 1:2,5 | 1:2,6 | 1:2,7 | 1:2,7 | 1:2,8 | 1:2,9 | 1:3,0 | ||||||||||
Доля врачей первичного звена от общего числа врачей, % | 52,0 | 52,2 | 53,1 | 53,9 | 54,8 | 55,6 | 56,5 | 56,5 | 56,5 | 56,5 | 56,5 | ||||||||||
Доля аккредитованных специалистов, % | - | - | - | - | - | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 100 | ||||||||||
Доля медицинских | 75 | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||||||
Задача 6. Подпрограмма 6. Совершенствование организации и финансового обеспечения медицинской помощи | |||||||||||||||||||||
Доля медицинских организаций, работающих | 76,8 | 76,7 | 77,0 | 77,1 | 77,1 | 77,2 | 77,2 | 77,2 | 77,2 | 77,2 | 77,2 | ||||||||||
Доля пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты, % | 5,0 | 11,0 | 20,0 | 32,0 | 43,0 | 55,0 | 67,0 | 78,0 | 89,0 | 100,0 | 100,0 | ||||||||||
Количество профилей высокотехноло-гичной медицинской помощи, оказываемой в государственных (муниципальных) медицинских организациях Томской области | 3 | 3 | 4 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 11 | 11 | ||||||||||
Число дней занятости койки | 319 | 326 | 326 | 327 | 328 | 328 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | ||||||||||
Средняя длительность лечения больного в стационаре, дней | 13,0 | 12,9 | 12,4 | 12,1 | 11,7 | 11,3 | 11,0 | 11,0 | 11,0 | 11,0 | 11,0 | ||||||||||
Доля пациентов, доставленных | 50,0 | 49,7 | 48,8 | 47,8 | 46,9 | 45,9 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | ||||||||||
Количество обращений | 2,380 | 2,451 | 2,640 | 2,700 | 2,714 | 2,720 | 2,725 | 2,730 | 2,730 | 2,730 | 2,730 | ||||||||||
Количество обращений | 2,144 | 2,151 | 2,151 | 2,200 | 2,200 | 2,200 | 2,200 | 2,200 | 2,200 | 2,200 | 2,200 | ||||||||||
Количество обращений | 0,127 | 0,408 | 0,460 | 0,600 | 0,719 | 0,839 | 0,960 | 0,976 | 0,990 | 0,990 | 0,990 | ||||||||||
Объем медицинской помощи, оказываемой | 0,633 | 0,632 | 0,665 | 0,710 | 0,874 | 0,889 | 0,899 | 0,900 | 0,900 | 0,900 | 0,900 | ||||||||||
Объем медицинской помощи | 2,581 | 2,565 | 2,463 | 2,350 | 2,349 | 2,348 | 2,347 | 2,346 | 2,345 | 2,343 | 2,340 | ||||||||||
Количество вызовов скорой медицинской помощи | 0,345 | 0,325 | 0,325 | 0,325 | 0,324 | 0,322 | 0,318 | 0,316 | 0,316 | 0,316 | 0,316 | ||||||||||
Объем паллиативной медицинской помощи | 0,004 | 0,032 | 0,092 | 0,112 | 0,119 | 0,125 | 0,131 | 0,134 | 0,137 | 0,140 | 0,142 | ||||||||||
Сроки и этапы реализации го-сударственной программы | 2013 - 2022 годы 1-й этап - 2013 - 2016 годы; 2-й этап - 2017 - 2019 годы; 3-й этап - 2020 - 2022 годы | ||||||||||||||||||||
Перечень подпрограмм государствен-ной программы | Подпрограмма 1. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи. Подпрограмма 2. Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации. Подпрограмма 3. Охрана здоровья матери и ребенка. Подпрограмма 4. Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, паллиативной помощи, в том числе детям. Подпрограмма 5. Кадровое обеспечение системы здравоохранения и развитие международных отношений в сфере охраны здоровья. Подпрограмма 6. Совершенствование организации и финансового обеспечения медицинской помощи | ||||||||||||||||||||
Объемы | Источники | Всего | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | |||||||||
Федеральный бюджет (по согласованию) | 648 580,4 | 20 000,0 | 423 718,8 | 21 530,3 | 22 585,3 | 23 692,0 | 24 852,9 | 26 070,7 | 27 348,2 | 28 688,2 | 30 094,0 | ||||||||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Местные бюджеты | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||
Территориаль-ный фонд ОМС (по согласованию) | 134 362 823,9 | 9 805 954,3 | 11 241 836,8 | 11 991 319,4 | 14 126 271,8 | 17 401 429,2 | 19 024 266,3 | 11 808 728,7 | 12 379 332,5 | 12 977 895,8 | 13 605 789,1 | ||||||||||
Внебюджет-ные источ-ники | 597 022,6 | 98 621,2 | 99 161,7 | 99 169,0 | 99 686,0 | 100 864,7 | 99 520,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||
Всего по источникам | 170 570 578,9 | 10 290 574,9 | 13 408 549,0 | 16 338 546,6 | 18 852 579,3 | 22 821 967,5 | 24 499 131,2 | 14 960 437,6 | 15 685 635,2 | 16 458 920,4 | 17 254 237,2 | ||||||||||
Объем | Основные направления расходования средств | Всего | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | |||||||||
Инвестиции | 626 110,2 | - | 448 610,2 | 177 500,0 | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||
НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||
Прочие | 169 944 468,7 | 10 290 574,9 | 12 959 938,8 | 16 161 046,6 | 18 852 579,3 | 22 821 967,5 | 24 499 131,2 | 14 960 437,6 | 15 685 635,2 | 16 458 920,4 | 17 254 237,2 | ||||||||||
Организация управления государствен-ной программой | Текущее управление государственной программой осуществляет Департамент здравоохранения Томской области. Контроль за реализацией государственной программы осуществляет заместитель Губернатора Томской области по социальной политике. Текущий контроль и мониторинг реализации государственной программы осуществляют Департамент здравоохранения Томской области, исполнители, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета в рамках исполнения данной государственной программы |