Действующий

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии автономным и бюджетным учреждениям на организацию системы выявления, сопровождения одаренных детей (с изменениями на 14 июля 2023 года)

II. Условия и порядок предоставления субсидии


4. Для рассмотрения вопроса о предоставлении Субсидии Учреждение предоставляет Учредителю лично либо почтовой связью (по выбору Учреждения) следующие документы:

1) заявление, подписанное руководителем и заверенное печатью Учреждения, с просьбой предоставить Субсидию в текущем году;

2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на исполнение цели, установленной пунктом 2 настоящего Порядка, на текущий финансовый год, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию с приложением следующих заверенных руководителем Учреждения копий документов:

а) в случае возникновения затрат, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг: счета, гражданско-правовые договоры (при наличии), а также товарные накладные или акты выполненных работ, или акты оказанных услуг, счета-фактуры (при наличии);

б) в случае возникновения затрат, связанных с осуществлением родителями (законными представителями) обучающихся расходов: заявления родителей (законных представителей) обучающихся о компенсации Учреждением соответствующих расходов, а также документы, подтверждающие произведенные расходы;

в) в случае возникновения затрат, связанных с осуществлением работниками Учреждения расходов: авансовые отчеты, полученные Учреждением от работников, а также документы, подтверждающие произведенные расходы;

3) заявление, подписанное руководителем и заверенное печатью Учреждения, об отсутствии у Учреждения на дату, предшествующую не более чем на 45 календарных дней дате подачи заявления с просьбой предоставить Субсидию в текущем году, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и об отсутствии  просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Томск". Заявление должно быть согласовано с директором централизованной бухгалтерии - в случае обслуживания Учреждения в централизованной бухгалтерии, или должно содержать подпись главного бухгалтера Учреждения - Учреждениям, ведущим бухгалтерский учет самостоятельно.

( Абзац в редакции, введенной в действие с 21.07. 2023 года постановлением Администрации Города Томска от 14 июля 2023 года № 585 - см. предыдущую редакцию)


Учреждение вправе по собственной инициативе представить Учредителю документ, подтверждающий отсутствие у Учреждения по состоянию на дату, предшествующую не более чем на 45 календарных дней дате подачи заявления с просьбой предоставить Субсидию в текущем году неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: справку об исполнении Учреждением обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 21.07. 2023 года постановлением Администрации Города Томска от 14 июля 2023 года № 585 - см. предыдущую редакцию)

   

5. Поступившие Учредителю документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, регистрируются в порядке, установленном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, утвержденным распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 № р535.

Учредитель в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации документов Учреждения устанавливает факт соответствия (несоответствия) Учреждения и документов, предоставленных Учреждением в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка.

Проверка сведений, содержащихся в документах, представленных Учреждением, на соответствие требованиям настоящего Порядка осуществляется Учредителем путем анализа документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, а также в случае непредставления Учреждением справки об исполнении Учреждением обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной налоговым органом, Учредитель проводит проверку достоверности сведений об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, путем направления запросов информации в налоговый орган.

По результатам проверки Учредитель в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, принимает одно из следующих решений:

1) решение о соответствии Учреждения и представленных им документов требованиям настоящего Порядка и об определении размера Субсидии;

2) решение об отказе в предоставлении Субсидии.

Соответствующее решение Учредителя оформляется муниципальным правовым актом руководителя Учредителя и доводится до сведения Учреждения в течение 3 рабочих дней со дня его принятия путем направления в адрес Учреждения копии соответствующего решения почтовой связью или при выражении Учреждением в письменном заявлении соответствующего волеизъявления путем вручения под подпись уполномоченному в соответствии с действующим законодательством представителю Учреждения.

Уведомление Учреждения о необходимости получения копии решения производится по телефону, указанному в заявлении о предоставлении Субсидии, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения. В случае отсутствия в заявлении о предоставлении Субсидии контактного номера телефона Учреждения или в случае невозможности связаться с Учреждением по контактному номеру телефона в указанный срок копия решения направляется Учреждению посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

Допускается повторное обращение Учреждения к Учредителю после вынесения Учредителем решения об отказе в предоставлении Субсидии при условии устранения им обстоятельств, послуживших основанием для принятия Учредителем соответствующего решения.

Повторное обращение осуществляется Учреждением в соответствии с пунктом 4 Порядка, при этом Учреждение вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 4 Порядка в случае, если у Учреждения не изменились параметры, необходимые для расчета Субсидии.

6. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии, указанного в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка, являются:

1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;

3) несоответствие Учреждения требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка.

7. Размер Субсидии Учреждения на текущий финансовый год рассчитывается Учредителем в пределах средств Субсидии, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Томск", исходя из документов, представленных в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка.

Размер Субсидии в текущем финансовом году подлежит изменению Учредителем при внесении изменений в бюджет муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период в части, влияющей на объем соответствующих расходов.