Недействующий

Об утверждении государственной программы «Развитие малоэтажного строительства в Томской области на 2013 - 2017 годы» (с изменениями на 22 декабря 2014 года)

  Приложение № 2
к государственной целевой программе
«Развитие малоэтажного жилищного строительства в Томской области
на 2013 - 2017 годы»

     
     Порядок
проведения конкурсного отбора и предоставления субсидий юридическим лицам
в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией инфраструктурных проектов (водоснабжение, канализование, электроснабжение, газоснабжение, теплоснабжение, внутриквартальные дороги), реализуемых для земельных участков комплексного малоэтажного жилищного строительства


1. Категории юридических лиц, имеющих право
на получение субсидий


1. На получение субсидий вправе претендовать юридические лица, реализующие инфраструктурные проекты (водоснабжение, канализование, электроснабжение, газоснабжение, теплоснабжение, внутриквартальные дороги), прошедшие конкурсный отбор (далее - Юридические лица).

2. Субсидии предоставляются следующим Юридическим лицам:

1) зарегистрированным в установленном порядке в Томской области;

2) состоящим на учете в налоговых органах в качестве налогоплательщиков и осуществляющим свою хозяйственную деятельность на территории Томской области;

3) осуществляющим реализацию инфраструктурных проектов (водоснабжение, канализование, электроснабжение, газоснабжение, теплоснабжение, внутриквартальные дороги) для земельных участков комплексного малоэтажного жилищного строительства в рамках реализации Программы.

2. Цель предоставления субсидий


3. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат Юридическим лицам в связи с реализацией инфраструктурных проектов (водоснабжение, канализование, электроснабжение, газоснабжение, теплоснабжение, внутриквартальные дороги).

3. Условия и порядок конкурсного отбора проектов


4. Конкурсный отбор проектов (далее - отбор проектов) осуществляется  на основании приказа Департамента о проведении отбора, которым утверждается состав Комиссии по проведению конкурсного отбора (далее - Комиссия), порядок работы Комиссии, порядок извещения о проведении отбора проектов, порядок подачи заявок участниками отбора проектов, порядок допуска участников к отбору проектов.

5. Отбор проектов осуществляется на основании показателя комплексной оценки, методика расчета которого приведена в приложении № 1 к настоящему Порядку. Приоритет отдается проектам, которые имеют наибольший комплексный показатель.

6. По результатам проведения отбора проектов составляется ранжированный по убыванию значений показателя комплексной оценки список проектов, допущенных к финансированию в рамках Программы.

7. В ходе оценки заявок Комиссией в установленном порядке могут приниматься решения о привлечении к данной работе экспертов, не входящих  в состав Комиссии.

8. В ходе проведения работы по оценке поданных заявок, в том числе  при принятии решения по вопросам допуска участников к отбору, подведения итогов отбора, Комиссией у участников отбора могут быть запрошены необходимые разъяснения и пояснения по представленным документам. Разъяснения и пояснения участника отбора не могут изменять существа  и содержания поданной заявки и входящих в ее состав документов.

9. Информация относительно изучения, рассмотрения, оценки  и сопоставления заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов отбора.

10. Протокол Комиссии о результатах отбора не позднее чем в трехдневный срок после его подписания публикуется на интернет-портале Департамента.

11. Департамент в трехдневный срок после подписания протокола Комиссией о результатах отбора направляет уведомление участникам отбора  о включении проекта в список проектов, допущенных к финансированию в рамках реализации Программы в текущем году. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента направления Департаментом уведомления участнику отбора о включении проекта, участвующего в конкурсном отборе, в список проектов, допущенных  к финансированию в рамках реализации Программы в текущем году. Соглашение предусматривает порядок предоставления субсидии, условия ее использования, порядок контроля за ее расходованием и отчетности об использовании субсидии.

В случае, если участник отбора, проект которого вошел в ранжированный  по убыванию показателя комплексной оценки список проектов, допущенных  к финансированию в рамках реализации Программы в текущем году, в течение указанного срока не представляет в Департамент подписанное Соглашение  о предоставлении субсидии, Комиссия принимает решение об исключении такого проекта из списка проектов, допущенных к финансированию в рамках реализации Программы в текущем году, и отмене в этой части результатов отбора. Одновременно Комиссией принимается решение о перераспределении высвободившихся средств (с учетом размера субсидии, указанного  участником (-ми) конкурсного отбора в заявлении (-ях) на получение субсидии,  и ограничений по размеру предоставляемой субсидии, указанных в пункте 13 Программы) участнику (-ам) отбора, проект (-ты) которого (-ых) включен (-ны)  в ранжированный по убыванию показателя комплексной оценки список проектов  и следует (-ют) в порядке очередности за проектами, ранее допущенными Комиссией к финансированию в рамках Программы в текущем году. О принятом решении участники отбора письменно уведомляются Департаментом в течение трех рабочих дней.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 21 декабря 2013 года № 550а, - см. предыдущую редакцию)     


4. Условия и порядок предоставления субсидий


12. Субсидии предоставляются за счет и в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на очередной финансовый год на реализацию Программы.

13. Размер субсидии определяется с учетом размера затрат, понесенных Юридическим лицом на реализацию инфраструктурного проекта, не может превышать 50% сметной стоимости проекта и не может быть больше 10 млн. рублей.


     14. Условия предоставления субсидии: