Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 30.04.2014)

V. Организация деятельности Департамента


36. Департамент возглавляет начальник Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области (далее - начальник Департамента), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Пензенской области в установленном порядке.

37. Начальник Департамента имеет заместителя начальника Департамента, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором Пензенской области в установленном порядке.

38. Руководители государственных учреждений Пензенской области, создаваемых в сфере средств массовой информации, полиграфии и массовых коммуникаций, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент, назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Департамента.

39. Начальник Департамента:

1) осуществляет руководство деятельностью Департамента на принципах единоначалия, без доверенности представляет Департамент в судебных органах, отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, гражданами;

2) издает приказы по вопросам своей компетенции;

3) несет персональную ответственность за деятельность Департамента и государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент, возлагает ответственность на работников Департамента за закрепленное за Департаментом имущество;

4) несет персональную ответственность за соблюдение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);

5) определяет должностные обязанности заместителя начальника Департамента;

6) утверждает положения о структурных подразделениях Департамента и должностные регламенты (должностные инструкции) работников Департамента;

7) в установленном порядке назначает на должности и освобождает от должности работников Департамента, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности, а также решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области о государственной гражданской службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте;

8) обеспечивает условия для организации дополнительного профессионального образования работников Департамента;

9) организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента;

10) обеспечивает организацию работы по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;

11) подписывает государственные контракты, договоры (соглашения), заключаемые от имени Департамента, выдает доверенности;

12) разрабатывает и вносит в установленном порядке на согласование в Правительство Пензенской области структуру и штатную численность, утверждает штатное расписание Департамента.

40. На период временного отсутствия начальника Департамента его обязанности исполняет заместитель начальника Департамента, который действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы, заключает договоры, соглашения, выдает доверенности, имеет право подписи на банковских документах, издает приказы.