ПОРЯДОК
предоставления компенсации расходов по найму (поднайму) жилого помещения лицам, замещающим государственные должности Пензенской области, и ее размеры
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Законом Пензенской области от 09.03.2005 N 752-ЗПО "О государственных должностях Пензенской области" и устанавливает порядок предоставления компенсации расходов по найму (поднайму) жилого помещения лицам, замещающим государственные должности Пензенской области (далее - лица, замещающие государственные должности), и ее размеры (далее - Порядок).
2. Компенсация расходов по найму (поднайму) жилого помещения (далее - компенсация) предоставляется лицу, замещающему государственную должность, при одновременном наличии следующих условий:
- отсутствие служебного жилого помещения по основному месту службы лица, замещающего государственную должность;
- отсутствие в собственности лица, замещающего государственную должность, либо члена его семьи жилого помещения в границах населенного пункта, на территории которого расположено основное место службы лица, замещающего государственную должность;
- лицо, замещающее государственную должность, является собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, расположенного в населенном пункте, транспортная доступность от границ которого до границ населенного пункта по месту нахождения основного места службы, составляет более 50 километров.
Под основным местом службы понимается орган государственной власти Пензенской области, в котором лицо замещает государственную должность Пензенской области (далее - государственный орган).
3. Для получения компенсации лицо, замещающее государственную должность, подает на имя Губернатора Пензенской области заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
К заявлению прилагаются:
1) копия договора найма (поднайма) жилого помещения;
2) копия свидетельства о заключении брака (при наличии);
3) копия свидетельства о рождении ребенка (детей) лица, замещающего государственную должность, либо копия паспорта ребенка (детей), достигшего (их) 14 лет, а также вступившее в законную силу решение суда об усыновлении (удочерении) ребенка (детей) лицом, замещающим государственную должность (при наличии);
4) документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства;
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, выданная Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Пензенской области либо Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, подтверждающая отсутствие в собственности лица, замещающего государственную должность, и членов его семьи жилого помещения в границах населенного пункта, на территории которого расположено основное место службы.
Лицо, замещающее государственную должность, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах.
4. Для рассмотрения предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка документов создается комиссия по рассмотрению права лица, замещающего государственную должность Пензенской области, на компенсацию расходов по найму (поднайму) жилого помещения (далее - комиссия), состав и порядок деятельности которой утверждаются постановлением Губернатора Пензенской области.
5. Документ, указанный в подпункте 5 пункта 3 настоящего Порядка, лицо, замещающее государственную должность, вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления указанного документа по собственной инициативе комиссия истребует документ (либо сведения, содержащиеся в нем) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Пензенской области либо Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.
6. Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, с визой Губернатора Пензенской области передаются в комиссию, которая рассматривает их в течение 20 рабочих дней с даты их представления лицом, замещающим государственную должность.
7. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, комиссия оформляет мотивированное заключение о наличии оснований для предоставления компенсации либо об отсутствии оснований для ее предоставления (далее - заключение).
8. Комиссия направляет заключение и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, Губернатору Пензенской области в течение одного рабочего дня с даты их рассмотрения.
9. Губернатор Пензенской области в течение 3-х рабочих дней с момента поступления заключения комиссии принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации. Решение Губернатора Пензенской области оформляется распоряжением.
10. Лицам, замещающим государственную должность, отказывается в предоставлении компенсации в случае:
1) если на основании документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, было установлено, что предусмотренные пунктом 2 Порядка условия не соблюдены;
2) непредставления документов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 3 настоящего Порядка;
3) в случае выявления в представленных лицом, замещающим государственную должность, документах недостоверных сведений.
11. Выплата компенсации осуществляется государственным органом в пределах средств, предусмотренных в бюджете Пензенской области на содержание указанного государственного органа.
12. Начисление компенсации лицу, замещающему государственную должность, осуществляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором было подано заявление о предоставлении компенсации.
13. Выплата компенсации осуществляется ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем, путем перечисления денежных средств на счет, указанный лицом, замещающим государственную должность, в заявлении, на основании документально подтвержденных им расходов за найм (поднайм) жилого помещения: